Lexus UX 200: девять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский (портреты) | Степан Шумахер

Lexus UX, Urban Eхplorer, построен на новой платформе GA-C (она же TNGA-C) и на российском рынке предлагается в двух версиях — это гибрид UX 250h AWD (от 2,85 млн рублей) и начальный UX 200 с двухлитровым атмосферником и уникальной двухступенчатой роботизированной коробкой: первая передача фиксированная, а вторая сблокирована с клиноременным вариатором. Стартовая цена «двухсотого» — 2 млн 316 тысяч. А мы «примерили» Lexus UX 200 Discover — такая машина с 18-дюймовыми шинами run-flat, светодиодными фарами, кожаной обивкой сидений, электроприводом двери багажника, системой бесключевого доступа и аудиосистемой Mark Levinson стоит 2 млн 849 тысяч рублей.

«Я, конечно, знала, что ему делали обрезание, но чтоб так коротко...»

Ненавижу это состояние рыдающей молодой супруги из бородатого анекдота про неудачную брачную ночь. Однако разочарование, увы, жестокая вещь. Особенно когда ты действительно был очарован так, как я три года назад на Женевском автосалоне. Тогда UX был еще в статусе концепт-кара. Конечно, все понимали, что в серию забавные плетеные ­кресла-люльки не пойдут, колеса будут поменьше, интерьер попроще, а оптика перестанет сверкать ювелирной витриной. Однако неспроста же в женевском закулисье японцы всерьез рассказывали, как они с гонщиками тестировали качающиеся сиденья на Нюрбургринге?

Я ждал праздника. А попал на душный утренник в детском саду.

Приземленная внешность, дешевый пластиковый интерьер — грядущая Mazda CX-30 куда ярче и интереснее. Глянцевая вставка у селектора вариатора уже поцарапана, центральный экранчик и аналоговые часы диспропорционально встроены в большую вставку торчком из панели, в комбинации приборов, как у недорогого мотоцикла, горит капслоком транспарант: «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ» (что бы это ни значило). А звук системы Mark Levinson... Это мрак, Марк. Впрочем, ты-то давно ни при чем, у тебя твою компанию отжали еще в 80-х.

И едет UX, увы, не ах. Безвкусно, бесцветно, бесстрастно. Так что если Lexus и дальше будет развиваться именно в таком направлении, то... Даже Toyota окажется впереди.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи