Кроссовер Lexus UX: объявлены цены в России
Самый маленький паркетник марки Lexus готов выйти на российский рынок: дилеры открыли прием заказов. При длине 4495 мм новый Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1. В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построен, например, кроссовер Toyota C-HR. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.
У нас предложены те же две модификации, что и на других рынках. Базовый Lexus UX 200 имеет двухлитровый атмосферник Dynamic Force с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1). Для большинства рынков этот мотор настроен на отдачу 171 л.с., но российская версия дефорсирована до налогововыгодных 150 сил. В паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей, — такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места. Lexus UX 200 может иметь только передний привод, максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с.
Версия UX 250h оснащена гибридной силовой установкой пиковой мощностью 178 л.с. Она включает тот же двухлитровый атмосферник (146 л.с.), электромотор мощностью 80 л.с. и электромеханический вариатор. Гибрид имеет полноприводную трансмиссию E-Four, но задние колеса приводятся отдельным электромоторчиком Aisin, который выдает лишь 7 л.с. и 55 Нм. Фактически он способен помочь только при трогании с места. Гибридный Lexus UX 250h может передвигаться с выключенным ДВС на скорости до 115 км/ч (например, под уклон), максимальная скорость — 177 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,5 с.
Комплектация | UX 200 | UX 250h |
---|---|---|
#Live | 2 316 000 руб. | — |
#Enjoy | 2 422 000 руб. | 2 848 000 руб. |
#FSport | 2 669 000 руб. | 3 099 000 руб. |
#Discover | 2 849 000 руб. | — |
#Feel | — | 3 736 000 руб. |
На выбор пять комплектаций по цене от 2,3 до 3,7 млн рублей, причем их названия сделаны в модном формате хештегов. Базовая версия #Live включает восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым экраном, круиз-контроль, светодиодные фары, датчик света и 17-дюймовые колеса.
В исполнении #Enjoy добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, датчик дождя, электрообогрев руля, камера заднего вида и парктроники по кругу. Гибрид в комплектации #Enjoy вдобавок имеет 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Кожаный салон появляется только в версии #Discover, а вместе с ним электропривод передних сидений и рулевой колонки, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, аудиосистема Mark Levinson и 18-дюймовые колеса.
Топ-версия #Feel — это адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, комплексная система управления климатом в салоне («климат-консьерж»), вентиляция передних сидений, медиасистема с экраном на 10,3 дюйма и навигатором, проекционный дисплей и комплекс ассистирующей электроники Lexus Safety System 2.
Lexus UX в комплектации #FSport
Особняком стоит модификация #FSport, которая отличается более агрессивными бамперами, декором салона и иной настройкой подвески с адаптивными амортизаторами. Оборудование почти такое же, как у версии #Enjoy, но добавлены подрулевые лепестки переключения псевдопередач (даже у гибрида), комбинированная обивка сидений, электропривод передних кресел и система имитации звука двигателя в салоне.
Lexus UX в комплектации #FSport
Интересно, что в цену всех версий включено техническое обслуживание в течение трех лет или 30 тысяч километров пробега (то есть три регламентных ТО), а также три года использования услуги «Помощь на дороге». Поставки первых машин ожидаются к марту.