В нашей «примерочной» — пикап Volkswagen Amarok с битурбодизелем (163 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Volkswagen Amarok, первый собственный рамный пикап концерна VW, выпускается в Аргентине. К нам пока поставляются только четырехдверные версии с двухлитровым дизелем и механической коробкой передач. Базовый заднеприводный Amarok с двигателем мощностью 122 л.с. предлагается за 987100 рублей, а в нашей «примерочной» - пикап с битурбодизелем (163 л.с.) и подключаемым полным приводом по цене от 1 млн 131 тысячи рублей. Но наш Amarok с четырьмя подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, легкосплавными колесами, блокировкой заднего дифференциала и обвесом из хромированных труб оценивается в 1 млн 421 тысячу рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX

Пикап - выбор кулака. Зажиточного, работящего, самостоятельного. Таких людей в России повывели после революции. Немудрено, что доля пикапов на российском рынке сейчас всего 0,8%...

Amarok кулаку кунак. Это Honda пусть делает свой Ridgeline современным, с несущим кузовом и независимой задней подвеской, а Volkswagen рамный, с рессорным мостом. По старинке-то оно надежнее. Грубые педали, грубое переключение передач: настоящий кулак желает чувствовать, что управляет именно грузовиком! А не какой-нибудь там несерьезной легковушкой.

При этом Amarok в городе - не слон в посудной лавке. Маневренность не пугающая, реактивное действие на огромном руле низковато, но не криминал. Постоянного полного привода нет, зато ESP подстрахует от заноса. С самым мощным из дизелей динамики хватает даже в столичном потоке. Для вас, кулаки: сажайте в «двойную» кабину работников и домочадцев, в кузов - грузите апельсины бочками. Даешь новую Россию, страну мелкого, но частого предпринимательства!

Увы, грузы у нас принято возить на ржавых Газелях, и Volkswagen ничего не изменит. За раму, простенький кузов и пластиковый интерьер - почти полтора миллиона рублей. Может, Amarok для активного отдыха? Но «квадрик» в кузов не встанет, да и «автомата» пока нет.

Так и хочется воскликнуть: «А вот в Америке...» Там Ford Ranger дешевле $20000, там гигантский Ford F-150 по цене от $22000 расходится более чем полумиллионными тиражами. Но Штаты вообще страна кулаков. Поэтому каждый уик-энд на любой калифорнийской дороге, ведущей из города в пустыню, - вереницы пикапов. В кузовах - багги, кроссовые мотоциклы, парапланы, на прицепе сзади - дома-трейлеры. Десятки, сотни тысяч счастливых обеспеченных семей на активном отдыхе по всей стране...
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи