Kia Rio X-Line: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Приподнятый хэтчбек Kia Rio X-Line с модифицированной подвеской и «внедорожным» обвесом кузова уже не раз бывал в наших руках (АР №22 и 23, 2017). А на «примерку» мы взяли X-Line с мотором 1.6 (123 л.с.) и «автоматом» в исполнении Prestige AV — c сенсорным дисплеем мультимедиасистемы, климат-контролем и подогревом задних сидений. Цена — 975 тысяч рублей, на 190 тысяч дороже базового Икслайна.
Помните анекдот о немом мальчике, который внезапно отчетливо сказал: каша пересолена? А до того годами молчал, потому что все нормально было.
Вот так и я в Kia Rio. В принципе, не о чем здесь говорить: садись да поезжай. Все нормально! Не в том смысле, который вкладывал в это слово великий русский писатель Владимир Сорокин в своем дебютном романе «Норма», а в... нормальном, в общем смысле. Особенно после Лады Весты SW Cross. В Rio мотор не дергается, есть человеческий «автомат» — а вот ощущения недоделанности, наоборот, нет.
Только досолить бы эту кашку. Педаль тормоза мягковата, особенно по сравнению с той, что в моем Evo, а подвесочка, напротив, жестковата (хотя куда ей до железобетонности Эвика). Подогрев кресел шпарит слишком сильно даже на первой скорости, а «музыка» тусклая — и не пытайтесь прибавлять верха и низы: Стасу Михайлову все равно не запеть как Карузо.