Kia Rio X-Line: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Степан Шумахер | Вера Володина

Приподнятый хэтчбек Kia Rio X-Line с модифицированной подвеской и «внедорожным» обвесом кузова уже не раз бывал в наших руках (АР №22 и 23, 2017). А на «примерку» мы взяли X-Line с мотором 1.6 (123 л.с.) и «автоматом» в исполнении Prestige AV — c сенсорным дисплеем мультимедиасистемы, климат-контролем и подогревом задних сидений. Цена — 975 тысяч рублей, на 190 тысяч дороже базового Икслайна.

Помните анекдот о немом мальчике, который внезапно отчетливо сказал: каша пересолена? А до того годами молчал, потому что все нормально было.

Вот так и я в Kia Rio. В принципе, не о чем здесь говорить: садись да поезжай. Все нормально! Не в том смысле, который вкладывал в это слово великий русский писатель Владимир Сорокин в своем дебютном романе «Норма», а в... нормальном, в общем смысле. Особенно после Лады Весты SW Cross. В Rio мотор не дергается, есть человеческий «автомат» — а вот ощущения недоделанности, наоборот, нет.

Только досолить бы эту кашку. Педаль тормоза мягковата, особенно по сравнению с той, что в моем Evo, а подвесочка, напротив, жестковата (хотя куда ей до железобетонности Эвика). Подогрев кресел шпарит слишком сильно даже на первой скорости, а «музыка» тусклая — и не пытайтесь прибавлять верха и низы: Стасу Михайлову все равно не запеть как Карузо.

А еще рулю не хватает точности и даже иногда возвращающего действия, однако я склонен винить в этом шины Nokian Hakkapeliitta R2. «Я стою на асфальте, ноги в лыжи обуты...» Ну зачем, о боги, ставить на московский автомобиль скандинавские «липучки», предназначенные для вождения по льду и укатанному снегу?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи