Volkswagen Teramont: девять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Американский Volkswagen Atlas, превратившийся в России в Teramont, стал победителем нашего сравнительного теста. Базовый паркетник с турбомотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценивается в 2 млн 829 тысяч рублей. А в наших руках побывал семиместный Teramont в топовой комплектации с виртуальной приборной панелью, навигатором и комплексом электронных помощников за 3 млн 694 тысячи.
Два года назад Teramont, он же Atlas, презентовали в Калифорнии с упором на ностальгию по шестидесятым — мол, вот вам преемник Жуков и Транспортеров. Правда, хиппи-то почему импортный Volkswagen предпочитали отечественным дредноутам? Потому что маленький и смешной автомобильчик, тарахтящий воздушником, против авианосцев с моторами V8 был еще одной песней протеста. Мейк лав нот вор и все такое прочее.
А Teramont, наоборот, конформист, каких мало. Верный приспособленец. Все как у других — полноразмерный SUV, чтобы ездить в супермаркет по выходным. Сел — и сразу скукой повеяло. Словно ты не в заполошной Москве, а в каком-нибудь штате Юта, где после работы все в обязательном порядке поют псалмы.
Но удивительное дело — этот огромный ваген, в необъятном моторном отсеке которого рядную «четверку» можно принять за аккумулятор, едет легко и непринужденно! Конечно, это не Golf с его перфекционистски настроенным шасси, однако за рулем я вообще не напрягаюсь. Сидеть удобно, мотор живехонек и негромок, «автомат» тупит умеренно. Баранка информативна, крены невелики, а попытка пройти вираж побыстрее не оборачивается беспомощным сносом: Volkswagen научен держать траекторию. И тряски на московских центральных улицах особой нет.
А как он просторен! Если сложить все кресла, то «мейк лав» выйдет фееричный. И «нот вор», кстати, тоже — в смысле не украдут. Это же не Highlander.