В нашей «примерочной» — Toyota GT86
«Примерить» зимой заднеприводный спорткар? Почему бы и нет! В нашем распоряжении оказалось купе Toyota GT86 с двухлитровым атмосферным мотором мощностью 200 л.с. Эти машины продаются с сентября и до конца прошлого года нашли 147 покупателей, из которых 114 выбрали версию с шестиступенчатым «автоматом». Но у нас двухдверка с «механикой»: в базовой комплектации Элеганс с двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа и CD-ресивером японское купе стоит 1 млн 356 тысяч рублей, а наша машина в исполнении Престиж с окраской «металлик», комбинированной обивкой и подогревом сидений оценивается в 1 млн 428 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
Обожаю задний привод! Не верите? Да провалиться мне в этот кожаный «ковш» с красной прострочкой! Нажатием кнопки запустить субаровский «оппозит», другой отключить стабилизацию, врубить первую - и...
Эй, почему стоим? Кому спим, как говаривал старшина моему однокласснику, служившему в стройбате?
Да, я развращен. Полным приводом, турбонаддувом, четырехсотлитровым багажником и полноценным пятиместным салоном. Кстати, в 2007 году, когда Evo IX снимали с производства, он стоил у нас 45 тысяч долларов, а сегодня примерно столько же просят за Subaru BRZ, она же Toyota GT86. Вот она, долларовая инфляция! Спустя шесть лет - минус три места в салоне (только не надо про «плюс два», туда даже детей только маньяк-педофил посадит), минус 200 багажных литров, минус турбонаддув и минус привод на передок. Не зря раллисты зовут монопривод недоприводом: если на Эвике я всегда просто трогаюсь с места, то GT86на скользоте стоит и буксует, сползая кормой в сторону.
«Это милицо мне знаркомо»: первые годы своей водительской жизни я проездил на Жигулях, причем на летних шинах круглый год. Но с тех пор давно отвык от этого ощущения полово... то есть дорожного бессилия!