В нашей «примерочной» — Toyota GT86

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

«Примерить» зимой заднеприводный спорткар? Почему бы и нет! В нашем распоряжении оказалось купе Toyota GT86 с двухлитровым атмосферным мотором мощностью 200 л.с. Эти машины продаются с сентября и до конца прошлого года нашли 147 покупателей, из которых 114 выбрали версию с шестиступенчатым «автоматом». Но у нас двухдверка с «механикой»: в базовой комплектации Элеганс с двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа и CD-ресивером японское купе стоит 1 млн 356 тысяч рублей, а наша машина в исполнении Престиж с окраской «металлик», комбинированной обивкой и подогревом сидений оценивается в 1 млн 428 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Обожаю задний привод! Не верите? Да провалиться мне в этот кожаный «ковш» с красной прострочкой! Нажатием кнопки запустить субаровский «оппозит», другой отключить стабилизацию, врубить первую - и...

Эй, почему стоим? Кому спим, как говаривал старшина моему однокласснику, служившему в стройбате?

Да, я развращен. Полным приводом, турбонаддувом, четырехсотлитровым багажником и полноценным пятиместным салоном. Кстати, в 2007 году, когда Evo IX снимали с производства, он стоил у нас 45 тысяч долларов, а сегодня примерно столько же просят за Subaru BRZ, она же Toyota GT86. Вот она, долларовая инфляция! Спустя шесть лет - минус три места в салоне (только не надо про «плюс два», туда даже детей только маньяк-педофил посадит), минус 200 багажных литров, минус турбонаддув и минус привод на передок. Не зря раллисты зовут монопривод недоприводом: если на Эвике я всегда просто трогаюсь с мес­та, то GT86на скользоте стоит и буксует, сползая кормой в сторону.

«Это милицо мне знаркомо»: первые годы своей водительской жизни я проездил на Жигулях, причем на летних шинах круглый год. Но с тех пор давно отвык от этого ощущения полово... то есть дорожного бессилия!

Хорошо, что руль приятно тяжел, передачки переключаются в меру четко, шасси крепко сбито и гармонично сложено. Классно одним нажатием на газ лихо закрутить машину на месте. Но как только под колесами появляется зацеп и «оппозит» начинает рычать в голос, я вновь начинаю скучать: двести сил нынче у ­доброй четверти машин в московском потоке, а у многих и поболее.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи