Volvo V90 Cross Country: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский

Приподнятый универсал Volvo V90 Cross Country на модульной платформе SPA — наследник лидера сегмента, популярной модели Volvo XC70. Дизельная версия D5 (2,0 л, 235 л.с.) «в базе» стоит 3 млн 438 тысяч рублей. A наш «примерочный» Cross Country с пневмоподвеской задней оси, четырехзонным климат-контролем, панорамной крышей, аудиосистемой Bowers & Wilkins и многим другим заметно дороже — 5 млн 30 тысяч.

Обеспеченная старость, домик у озера, внуки… Универсалами Volvo я обычно заканчивал этот ассоциативный ряд сразу следом за клумбой с гладиолусами. А тут взяли сомнения: никогда еще монументальные грузопассажирские «шведы» не выглядели столь свежо и динамично! Вот умеют же скандинавы рисовать скупыми линиями так, что и глаз не оторвешь, и сараем, прости господи, не назовешь. Будто толстяка ХС90 взяли да и придавили так удачненько гранитным валуном.

Пейзаж за дверной бронеплитой сомнения было рассеял: ничего цепляюще-рубленого, как снаружи, в салоне и близко нет. Спокойненько, классичненько, уютненько и безопасненько. Как в танке — порог толщиной напоминает форштевень ладьи викингов, а будь я пониже ростом, над подоконником торчала бы одна макушка.

Дерево греет, алюминий холодит, кожа нежит, а массаж ласкает. Вот только куда, черт побери, они попрятали все кнопки? В недра огромного, почти тесловского планшета закопали столько всего, что процесс настройки легко осилит не всякий тинейджер поколения Z. Не говоря уже обо мне, ретрограде, которому будет чем заняться долгими зимними вечерами.

Ездить на Volvo нужно так. Подвеску — в Comfort, музыку — в Relax, бразды правления — адаптивному «круизу», локти — на услужливые подлокотники. И… «Командир корабля приветствует вас на борту лайнера. Наш полет будет проходить на высоте 210 миллиметров, время в пути…» Да сколько угодно! Мне так и тысяча километров за раз не в тягость.

Сзади экипаж тоже доволен: внушающая уважение площадь грузового трюма места оставила в достатке, и дремать в тишине и тени шторок приятно. Плавно покачивающаяся даже на ровной дороге пневматика мигом убаюкала моих спутников даже после утреннего душа и кофе. Главное, в повороты быстро не вваливать и глубокие ямы объезжать: встряской разбудит точно.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи