Volvo V90 Cross Country: объявлены цены в России

Всего через месяц после мирового дебюта «внедорожная» версия универсала Volvo V90 — с приставкой Cross Country — добралась и до России. Дилеры принимают заказы с 6 декабря, а стоимость ожидаемо оказалась между ценами на седан S90 и кроссовер XC90.

Напомним, что базовый грузопассажирский Volvo V90 в России не продается, а версия Cross Country отличается от него не только пластиковым обвесом. Во-первых, у «кроссов» лишь полный привод (с муфтой подключения задней оси). Во-вторых, дорожный просвет увеличен на 65 мм (до 210 мм), а в подвеске появились новые амортизаторы, передние пружины и задняя поперечная рессора, хотя предусмотрены и пневмоэлементы. Ездовая электроника, помимо привычных установок Eco, Comfort и Dynamic, обзавелась режимом off-road (как у полноценного кроссовера XC90) со специфическими настройками силового агрегата, педали газа и противобуксовочной системы. Объем багажника не самый выдающийся: 1526 литров со сложенным задним диваном (включая нишу под полом).

Все двигатели — «модульные» двухлитровые турбочетверки Drive-E, трансмиссия — только восьмиступенчатый «автомат». В Россию будут поставлять универсалы с двумя вариантами бензиновых моторов и двумя версиями дизелей. Наиболее доступный бензиновый V90 Cross Country в модификации T5 (249 л.с.) стоит 2 млн 999 тысяч рублей, то есть на 360 тысяч дороже, чем базовый Volvo S90, и на 260 тысяч дешевле, чем самый демократичный XC90. Для каждой модификации предусмотрены два варианта оснащения — Plus и Pro — c разницей по цене примерно 200 тысяч рублей.

Комплектация T5 (249 л.с.) T6 (320 л.с.) D4 (190 л.с.) D5 (235 л.с.)
Plus 2 999 000 руб. 3 613 000 руб. 3 241 000 руб. 3 373 000 руб.
Pro 3 217 000 руб. 3 831 000 руб. 3 459 000 руб. 3 591 000 руб.

Уже в начальной версии Plus есть мультимедиасистема Sensus c крупным тачскрином на передней панели, жидкокристаллическая панель приборов, двухзонный климат-контроль, противоугонная система, задний парковочный радар, комплекс «полуавтономного» вождения Pilot Assist, системы City Safety и Volvo On Call, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при подъеме на холм и спуске и другие электронные ассистенты водителя.

Среди опций — навигация, встроенные детские бустеры, подогрев руля, люк, видеокамеры кругового обзора, отделка салона кожей и деревом. Универсалы выпускаются в Швеции на заводе в Торсланда под Гетеборгом. Первые экземпляры должны прибыть к российским дилерам в феврале или марте 2017 года.

Рекомендованные статьи