Ралли Bosch Moskau Klassik 2018: «Я люблю тебя, мой старый парк…»

Фото: Андрей Хрисанфов

Прямо на наших глазах Сокольники превращаются в самый настоящий центр московского олдтаймер-движения. Здесь проходят популярные РетроФесты и ежегодная Олдтаймер-Галерея, а вот теперь отсюда стартовало — и здесь же финишировало — VII ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik. Это чрезвычайно своеобразное мероприятие известно тем, что проходит параллельно в Москве и в немецком городе Боксберге. Прежде организаторы старались выбирать для стартовой площадки самые живописные столичные локации — район центральных площадей, памятник князю Владимиру, парковый комплекс Царицыно, — но сейчас из-за текущих реалий в виде мирового футбольного чемпионата на центральных улицах лучше лишний раз не показываться, так что стартовую рамку приютили у своего главного входа именно Сокольники.

Маршрут ралли на этот раз получился довольно-таки замысловатым, ведь прямо перед самыми воротами парка, на месте прежнего бульвара, наши доблестные метростроевцы вовсю роют землю, возводя станцию «Стромынка» второй кольцевой линии. Так что выезд экипажам был открыт лишь в одном направлении — направо на Сокольнический Вал и с него прямиком в лабиринт прилегающих к парку улочек да переулочков, где с ходу не вдруг и разберешься. Старт был назначен на половину первого пополудни; покрутившись по Москве, участники к трем часам дня стали возвращаться сюда же — но не к въездным воротам, а уже на Большой парковый круг, тот самый, на котором проводился и недавний майский РетроФест.

Среди автомобилей-участников, как всегда, были и отечественные машины, и иномарки — самые разные: итальянские, немецкие, английские, французские, американские. В подавляющем своем большинстве все эти автомобили уже засвечивались на публике по ходу тех или иных олдтаймер-мероприятий; приятное исключение составил огненно-рыжий Pontiac GTO Judge модели 1970 года в отменном состоянии, да еще длинный и зеленый, точно крокодил, шестиколесный универсал Citroen — но этот последний, впрочем, на трассу не ходил, просто стоял и красовался на паркинге поодаль.

Первым на финиш прибыл экипаж Андрея Морозенко и Бориса Костырко на автомобиле ГАЗ-13 Чайка (1977 года выпуска) со стартовым номером 18. Им же досталось и первое место в зачете «Ностальгия». В зачете «Классика» первое место присудили семейному экипажу Андрея и Павла Паньковских на автомобиле Jaguar XK-120 модели 1952 года с закрытым кузовом (стартовый номер 12), а зачет «Традиция» выиграли Михаил Готесман и Антон Золотов на машине ГАЗ-21 образца 1958 года со стартовым номером 31. Из тридцати двух стартовавших экипажей до финишной черты добралось только 29.

Рекомендованные статьи