Андрей Хрисанфов посетил несколько мероприятий этого ретросезона

Наш специальный обозреватель Андрей Хрисанфов посетил несколько мероприятий этого ретросезона.

Царицыно

Победа в варианте такси (фото 1) не совсем правильно раскрашена. Английский Mini 1962 года (фото 2) прибыл к нам из Белоруссии; не совсем ясно, Austin это или Morris, - на кузове имеются оба этих именника. Данный автомобиль завоевал первое место в классе Спорт
Победа в варианте такси (фото 1) не совсем правильно раскрашена. Английский Mini 1962 года (фото 2) прибыл к нам из Белоруссии; не совсем ясно, Austin это или Morris, - на кузове имеются оба этих именника. Данный автомобиль завоевал первое место в классе Спорт
0 / 0

Дворцово-парковый комплекс Царицыно - это, вне всякого сомнения, одно из самых живописных мест в Москве, тем более после недавней реставрации. Неудивительно, что уже во второй раз именно оттуда берет свой старт ретроралли, проводимое немецкой компанией Bosch, - московский вариант известного пробега Bosch Boxberg Classic, проходящий одновременно с ним. Стартовую арку на этот раз установили прямо напротив дворцового фасада, и эффектные ретромобили получили таким образом достойное обрамление.

Артист Леонид Ярмольник получил свой кабрио­лет в подарок от супруги. Цифры «54» на исторически корректном желтом номере, а также и на борту, соответствуют году его рождения

Маршрут пробега пролегал по дорогам общего пользования до подмосковного Подольска, где на местном автодроме Лидер участников поджидали «спец­участки». Хотя в организации «московского Боксберга» принимали участие и настоящие профессиональные специалисты по данной дисциплине автоспорта, состязание получилось не слишком серьезным: особой сложностью задания не отличались, ничего труднее «змейки» водителям проходить не ­пришлось. Тем не менее места присуждались и призы вручались - так, второе место в классе Ветеран досталось актеру Леониду Ярмольнику, который выступал на своей открытой Победе 1954 года, а первое заняла Волга ГАЗ-21 Бориса Шишлова, модели 1959 года.

Эффектный Dodge Charger модели 1969 года. Первое место в классе Престиж

Лужники

До прошлого года на этот автофес­тиваль нужно было ездить в Тушино. Теперь просторное аэрополе в связи со строительством стадиона Спартак более не может использоваться в таких целях, и Автоэкзотика в полном составе переехала в Лужники, чтобы вновь поприветствовать своих участников и посетителей.

Стенд компании Старое время. Восхитительный двухдверный Buick Le Sabre модели 1959 года

Транспортная доступность мероприятия на новом месте улучшилась кардинально, и с инфраструктурой тоже все в порядке: после изгнания торгующих из этого храма спорта свободного пространства в Лужниках стало сколько угодно, и пространство это является куда более ухоженным, чем бывшее летное поле. Вместо грязи и ухабов - аккуратные асфальтовые дорожки, вместо палящего солнца - тень зеленых аллей, места на посетительской парковке за глаза хватит всем желающим, до ­метро вообще рукой подать… Не Тушино, совсем не Тушино. Одна беда: стоимость входного билета разом подскочила теперь до 1200 рублей, - и ведь это только вход, все наличествующие на территории аттракционы полагалось оплачивать отдельно. Народу, впрочем, хватало.

Когда-то вот таких фургончиков по нашим улицам бегало очень много, а теперь - поди поищи… Это даже не «рафик», это ЕрАЗ, и в отменной сохранности

Автоэкзотика традиционно открыта всему, чего не встретишь в ежедневном транспортном потоке. Помимо старинных машин и мотоциклов здесь можно встретить, например, ультрасовременный Bugatti или Lamborghini, подвергшуюся жестокому «тюнингованию» Тойоту, которой зачем-то постарались придать черты Волги ГАЗ-21, новенький Chevrolet Camaro немыслимого колера или расписной трехлетний джип. Все это разношерстное сборище пыталась как-то сопоставлять и оценивать некая «судейская коллегия», но у нее не очень-то получалось: как можно сравнивать между собою, скажем, «вязаную» Оку, абсолютно аутентичный фургончик ЕрАЗ и испорченную неумелой реставрацией Победу?

Передвижная панорама «Бородинская битва» на базе «двадцать первой» Волги появлялась не только в Лужниках (на фото), но и в Сокольниках

Сокольники

Второй Ретро-Фест получился довольно хмурым. Погода не баловала, противный дождик если и прекращался, то ненадолго; лужи на свежезабетонированной площадке стояли обширные и довольно глубокие, подобраться к некоторым экспонатам было весьма проб­лематично, и многие из посетителей с вожделением поглядывали на моторный глиссер, затесавшийся в автомобильную толпу, - такое транспортное средство было бы здесь куда уместнее, нежели машины, мотоциклы или даже самокаты Segway, выдаваемые в парке напрокат.

«Немецкие гости»: фургончик Barkas B1000 из ГДР и микролитражка Champion-MAICO из ФРГ (большая редкость, между прочим)
«Немецкие гости»: фургончик Barkas B1000 из ГДР и микролитражка Champion-MAICO из ФРГ (большая редкость, между прочим)
0 / 0

Скверные метеоусловия оказались не в силах окончательно испортить праздник пришедшим в Сокольники любителям ретро, - словно бы не обращая никакого внимания на дождь, с открытой сцены публику разогревали зажигательным рокабилли составы Red Elvises и Betty Boop Lovers. Окончательно разогнать облака музыкантам, конечно, так и не удалось, но настроение они собравшимся действительно подняли.

Насквозь промокшие Сокольники, экспозиция клуба Junkyard, два брата Кадиллака - 1959 и 1960 годов. «Найдите десять отличий»…

Год назад первый Ретро-Фест рассматривался в качестве некоего пролога к осенней Галерее олдтаймеров. Ко времени его проведения уже был известен и основной состав участников Галереи, и, главное, даты ее проведения. Но на этот раз организаторы словно воды в рот набрали. Состоится ли в этом году двадцать вторая Галерея, не известно до сих пор.

Электромобиль американской марки Waverley напоминает карету Золушки перед самым превращением обратно в тыкву, - крысы-лошади и мыши-берейторы уже разбежались, а экипаж слегка «завис». Он ходит на вполне современных аккумуляторах, он звенит, как трамвай, и совершенно не загрязняет воздух: удушливую тучу на заднем плане напустили из своих выхлопных труб спортивные машины Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird (их присутствовало несколько), демонстрируя свою мощь. «Карете» ровно сто лет от роду; сиденья за этот век, ясное дело, поизносились, но ходовая часть вполне исправна. Поперечный рычаг - это руль: для правого поворота его следует взять на себя, для левого - подать от себя…
Электромобиль американской марки Waverley напоминает карету Золушки перед самым превращением обратно в тыкву, - крысы-лошади и мыши-берейторы уже разбежались, а экипаж слегка «завис». Он ходит на вполне современных аккумуляторах, он звенит, как трамвай, и совершенно не загрязняет воздух: удушливую тучу на заднем плане напустили из своих выхлопных труб спортивные машины Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird (их присутствовало несколько), демонстрируя свою мощь. «Карете» ровно сто лет от роду; сиденья за этот век, ясное дело, поизносились, но ходовая часть вполне исправна. Поперечный рычаг - это руль: для правого поворота его следует взять на себя, для левого - подать от себя…
Электромобиль американской марки Waverley напоминает карету Золушки перед самым превращением обратно в тыкву, - крысы-лошади и мыши-берейторы уже разбежались, а экипаж слегка «завис». Он ходит на вполне современных аккумуляторах, он звенит, как трамвай, и совершенно не загрязняет воздух: удушливую тучу на заднем плане напустили из своих выхлопных труб спортивные машины Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird (их присутствовало несколько), демонстрируя свою мощь. «Карете» ровно сто лет от роду; сиденья за этот век, ясное дело, поизносились, но ходовая часть вполне исправна. Поперечный рычаг - это руль: для правого поворота его следует взять на себя, для левого - подать от себя…
0 / 0

Рекомендованные статьи