Испытываем одиннадцать комплектов зимних шин размерности 215/55 R17, шесть с шипами и пять без шипов

Фото: Никита Гудков | Олег Растегаев

- В Детройте встречаемся 18 февраля в шесть вечера по местному.

Так за неделю до начала испытаний шин мы с Никитой Гудковым расстались в редакции. Он спромежуточной ночевкой в Нью-Йорке полетит в Детройт из Москвы, а мне сначала нужно в Японию, чтобы на полигоне T-Mary познакомиться с новыми зимними шинами Yokohama IG50. И оттуда, через Тихий океан, - в Америку. Туда же, на полигон в 350 милях на север от Детройта, уже прибыли отправленные «тихим ходом», то есть на корабле, одиннадцать комплектов зимних шин размерности 215/55 R17, шесть с шипами и пять без шипов.

Я, конечно, попытался уговорить японцев предоставить нам на сравнительный тест и их новинку - и был готов забрать шины прямо с полигона и сдать в багаж, но осторожные японцы решили пока не «светить» новую модель за океаном.

- Как Нью-Йорк, Никита? - Встречаю уставшего коллегу в аэропорту Детройта. - Не знаю, я там не был. Рейс из Моск­вы отменили - самолет сломался, полетел на следующем и ночевал не на Манхэттене, а на борту. Благо, что вообще прилетел...

Хорошее начало - половина успеха!

Впрочем, дальше все пошло как по маслу. Как по накатанному льду. Еще один, но уже короткий перелет в городок Солт-Санта-Мария на севере штата Мичиган, получаем автомобиль - и на следующее утро мы у «ворот» независимого полигона Smithers Rapra. На самом-то деле никаких ворот нет: как и большинство частных владений в США, полигон не имеет забора, отчего сомнительна и защитная функция ворот. Заезжаем на территорию, уворачиваясь от огромных грузовиков и пикапов. Среди них наш «шиноноситель» Hyundai Sonata - букашка-малолитражка. Даем расписку, что не будем фотографировать ничего, кроме нашего автомобиля и наших шин. А поснимать-то есть что!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи