Volkswagen Taos и Skoda Karoq на фоне гибридного кроссовера Geely Atlas Pro — икра нюансов!

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

— Да что вы их будете сравнивать, они же одинаковые!

К подобным репликам читателей мы давно привыкли, но когда подобное заявляют заводчане… Однако мы все-таки поставили рядом нижегородских близнецов Volkswagen Taos и Skoda Karoq: оба полноприводные, со 150-сильными турбомоторами 1.4 TSI и в максимальных комплектациях. А 177-сильный Geely Atlas Pro и крупнее, и лучше оснащен, да еще и дешевле. Он и выиграет?

Кстати, Atlas самый возрастной в этом трио, ведь Geely Boyue, как величают в Китае эту модель, дебютировал аж шесть лет назад, а обновленные в 2019 году машины с приставкой Pro добрались к нам только сейчас. Karoq помоложе — появился в 2017-м, хоть к нам приехал только в прошлом году. Ну а Taos и вовсе свежачок.

Но вот потребуется вам в осеннюю слякоть долить омывайки в таких ладных и подтянутых чешско-немецких близнецах — и сразу тихо проклянете эту красоту, фиксируя капот на «палке». А вот у Geely газовые упоры.

Жаль, конечно, что Atlas по-прежнему не прикрывает полностью пороги в отличие от Таоса с Кароком. Но, перемахнув грязную преграду, начинаешь искренне завидовать китайцам. Могут же, когда захотят! Добротный мягкий пластик и панельки с металлизацией гармонируют друг с другом и хорошо состыкованы. Человечные приборы от Кулрея, достойная мультимедийка от Тугеллы и глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой — этот Atlas и впрямь Pro, продвинутый. Еще бы баранку поставить менее отлого, а сиденье, бедное на регулировки, снабдить хотя бы изменяемым поясничным подпором.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи