Комфорт плюс: новая Hyundai Sonata против седанов Toyota Camry, Kia Optima и лифтбека Skoda Superb

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Розничные цены участвовавших в тесте автомобилей*

Нужны ли другие седаны тарифа Комфорт+, когда есть Camry? Ведь Оптиму в России уже летом ждет смена поколений, новая Sonata вряд ли привлечет серьезных мужчин из-за слишком яркого дизайна, а Superb и вовсе не седан, да еще и с преселективным недоразумением вместо «автомата». Но оказалось, что в этой компании не все очевидно — и нашей экспертной группе есть чем заняться.

Казалось бы, откуда здесь сюрпризы: три из четырех автомобилей уже пересекались по ходу нескольких наших тестов. Например, про Camry я сам написал и наговорил уже столько, что мог бы и не ездить. Если бы не пробег этой конкретной машины — 26 тысяч километров. А ведь в прошлый раз я упомянул, что Toyota будет в самом соку тысяч через пятьдесят. Оказалось, что достаточно двадцати шести, — эта Camry нравится мне больше, чем новая!

Пообжались пружины, пообмякли амортизаторы — и Toyota дарит именно ту плавность хода, которую мы привыкли от нее ждать. Дорожная мелочь потерялась, неровности среднего калибра едва заметны, и даже на самой разбитой дороге Camry сохраняет достоинство и отрабатывает ямы без острых ударов. Вывести ее из подвесочного дзена может только отрезок дороги после сезонного схода асфальта.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи