Миллионеры: Toyota Corolla, Honda Civic или Ford Focus — какой автомобиль лучше?
Да, вы правы: в эту компанию отлично вписалась бы новая Mazda3. Но тест мы делали в сентябре, когда серийных «трешек» в Москве еще не было. Подождать? Мы хотели успеть до холодов, чтобы провести замеры и выяснить, кто быстрее - не по «паспорту», а на динамометрической дороге автополигона.
Про динамику позже, а пока… Какие красавцы! Или красавицы, кому как милее. Правда, с ходу, не глядя на эмблемы, сразу и не поймешь, перед тобой Honda или все-таки Toyota. Новая Corolla настолько подтянулась и похорошела, что ее можно принять за Civic. И лишь потом замечаешь, что у «настоящей Хонды» и мордочка заточена поострее, и крыша ниспадает сильнее.
А вот Focus точно ни с кем не спутаешь. Разве что с одноименным хэтчбеком, да и то только спереди - силуэты у них разные. И объем багажника тоже: если в хэтч входит семь коробок Почты России, то в седан - двенадцать! Однако фордовская «кладовка» оказалась наименее просторной в трио: в Civic поместилось 13 посылок, а в Короллу нам удалось положить 14 коробок. Загружать багаж в Тойоту одно удовольствие: в пещере багажника не растут «сталактиты» усилителей кузова, как в Хонде, и лаз куда больше, чем в Форде. К тому же только у Короллы на тыльной стороне крышки есть ручка для закрывания.