Главный редактор Авторевю сравнил BMW 650i, Mercedes-Benz SL 500 и Porsche 911 Carrera S

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Лет двадцать назад здесь же, на Дмитровском автополигоне, Диваков усмехнулся: «Если Москва - сердце нашей Родины, то Дмитров - ее мочевой пузырь». Льет третьи сутки. А чуть подсохнет - и дядя Ваня Шадричев с Андреем Моховым пры-гают в обвешанную измерительной аппаратурой машину - и стремглав на динамометрическую дорогу. Успеют «отработать» автомобиль - счастье. Не успеют - простой. А сделать «переставку» не получилось бы даже посуху: пару дней назад на спецдорогах полигона, где мы моделируем аварийные ситуации, вволю порезвились дрифтеры - и так унавозили асфальт резиной, что на пристрелочном заезде Mercedes едва преодолел рубеж в 70 км/ч, хотя «зачетные» скорости, тем паче для таких автомобилей - не меньше 80 км/ч. По той же причине отказались и от маневра «поворот с торможением»... Снова полило. Укрываясь от дождя, под козырек над входом в наш техцентр подхрамывает Диваков:

- Может, не стоит сегодня ехать на гоночную трассу? Стоит. Потому что надо, надо хоть что-то, но делать! Особенно когда вокруг безнадега. Поскреб по сусекам - и нашел какой-то компакт-диск: по пути из Дмитрова на Moscow Raceway попытаюсь хотя бы оценить аудиосистемы. Знаете, что это оказался за диск? Pink Floyd, Wish you were here... Отличный денек для самоубийц!

Я провалился в Mercedes: ощущение ямы усиливает мощный высоченный порог. А почему я выбрал Mercedes? Самый красивый? Или из подкорки выползло, что нет лучшего транспорта для переезда в старость? Завел мотор и вставил диск.

Remember when you were young... Ну-ну.

Перевел маленький рычаг в позицию D - и захлюпал к воротам полигона. Колонну возглавил Ярослав на BMW.

Только не Pink Floyd! Перехожу в FM-диапазон, а там - ну надо же! - про мокрые улицы, про «иномарки целуются», про то, что «лопнет, как мыльный пузырь, самый страшный кошмар...»

И ведь лопнул - слава богу, без поцелуев! Стоило обратить длинный нос Мерседеса на юг - и вот он, первый лучик! Солнце!

Mercedes SL 500 украсит собой любой автодром мира, включая, конечно, и Moscow Raceway под Волоколамском. Но лучше не в самих гонках, а в роли «сдерживающего» пейс-кара, иначе после пары «боевых» кругов можно остаться без тормозов

Может, откинуть крышу? Нельзя. Будучи двухместным родстером, новый Mercedes SL 500 и так с натяжкой попал в компанию четырехместных купе. Так что пусть выступает сегодня в ипостаси купе - именно что coupe, на двоих.

А не просыпал ли кто в роскошном черно-белом салоне кокаин? Я поворачиваю пухлый, слегка усеченный снизу руль - и оказывается, что это не мы с Мерседесом вошли в извив подмосковной дорожки, а она, дорожка, вместе со своей плешивой разметкой и занюханным продмагом на обочине повернулась вокруг нас. Нажимаю на правую педаль - и Земля начинает делать не по одному, а по полтора оборота в сутки... Вот она, главная мерседесовская тайна. Все делается и настраивается так, чтобы водитель управлял не автомобилем, а дорогой! Бери выше - миром. Я правлю миром - и он становится лучше. Восхитительное воплощение теории относительности!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи