Hyundai Solaris или Kia Rio?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Александр Диваков | Ярослав Цыпленков

Hyundai Solaris или Kia Rio? Обсуждения на интернет-форумах растягиваются на десятки страниц. Что выгоднее: фиксированные комплектации Kia или наборы «пакетов» Hyundai? Одинаковые ли у машин подвески? Как отражаются изменения, вносимые в конструкцию одного автомобиля, на втором?

Мы не просто поездили на обеих машинах. В дополнение к спарринг-тесту у нас оказался еще и Solaris будущего - со вновь доработанной подвеской. Но и это не все. Закончив «ездовую» программу, мы сняли со всех трех машин амортизаторы - и «протрясли» их на исследовательском стенде. А по итогам испытаний отправили в представительства Hyundai и Kia одинаковые списки вопросов. И даже получили кое-какие ответы.

- Ну что, дядь Вань, эль?

- Нет, игрек!

Мы с Иван Иванычем Шадричевым стоим под висящим на подъемнике Rio и ищем отличия в маркировке деталей шасси. Задние амортизаторы обеих машин мы решили снять для стендовых испытаний без оглядки на их одинаковое обозначение: 55300-4L001, где «4L» означает «Hyundai», а «001» - номер версии, пришедшей на смену «скандальным» амортизаторам Соляриса с тремя нулями. А вот передние амортизаторы мы проверять не собирались. Но вдруг обнаружили, что на Солярисе они промаркированы как 54650-4L000, а на Рио - 54650-4Y000. Здесь «4Y» - это уже код марки Kia, что, впрочем, не обязательно предполагает отличия от деталей с отметкой «4L». Смутило нас то, что остальные элементы шасси, включая все пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости, у Rio маркируются на манер Hyundai, через «L». В итоге на стенд мы отправили не только задние, но и передние амортизаторы, и об этом отдельный рассказ ниже.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи