Две новые Лады — Веста и XRAY: модели разные, но марка-то одна. Что выбрать?
Единственным седаном, который я купил на свои, был Москвич-2140 роскошного цвета Пицунда: слишком сладкими оказались и цена, и состояние, хотя охотился я за универсалом 2137. Выбор типа кузова для меня всегда был очевиден: «двойка» вместо «копейки», «девятка», а не «девяносто девятая»... Пятидверки, особенно в компактном классе, мне казались не только удобнее, но и симпатичнее. А как бы я поступил сейчас, выбирай между двумя новыми Ладами — хэтчбеком XRAY и седаном Веста?
Если закрыть глаза, перепутать автомобили не позволит... нос! Пахнет товарная Веста (мы ее купили у дилера в Сибири) посильнее предсерийного Иксрея. Так что, может, и неплохо, что широкую вестовскую дверь сразу распахиваешь настежь: в промежуточных положениях она едва фиксируется.
Но дальше счет пошел в пользу Весты. Дело не только в том, что у сиденья лучше профиль, что есть регулировка поясничного подпора, а руль можно подогнать и по высоте, и по вылету, — Веста уютнее, здесь больше внимания уделено мелочам. Двери закрываются мягко, отсек-подвальчик на центральной консоли с резиновым ковриком, на потолке очечник, макияжные зеркала с крышечками... Видно, что Веста хочет наладить отношения.
