Mercedes-Benz CLA 200 против Audi A3 35 TFSI — день каршеронавтики!

Фото: Дмитрий Питерский

Каршеринг в Москве закрыт. Но я успел! День космонавтики, 12 апреля, был последним, когда поминутная аренда машин в столице еще действовала. И я взял два седанчика: Mercedes-Benz CLA 200 в компании BelkaCar и Audi A3 35 TFSI в Яндекс.Драйве. Оба переднеприводные, со 150-сильными турбомоторами и семиступенчатыми преселективными «роботами» с сухими сцеплениями. Mercedes обошелся мне в 12 рублей за минуту, Audi — в 11 рублей 62 копейки. Впрочем…

Меня ведь не рубли на гонку завели.
Меня просили: «Миг не проворонь ты —
Узнай, а есть предел — там, на краю земли,
И можно ли раздвинуть горизонты?»

Вариантов тарификации в московском каршеринге до его запрета было великое множество. Но в главном — цене за минуту пользования — Audi A3 от Яндекс.Драйва и Mercedes-Benz CLA от компании BelkaCar куда ближе друг другу, чем по прайс-листам в автосалонах

Маска, перчатки, салфетки, антисептик. И «Горизонт» Владимира Высоцкого в плеере — лучший саундтрек для гонки с антивирусными мерами.

Я знаю — мне не раз в колеса палки ткнут,
Догадываюсь, в чем и как меня обманут;
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.

За кольцевую дорогу ни ногой: там уже патрули и кордоны. А внутри городской черты каршеринговых машин с избытком — мы с фотографом Дмитрием Питерским выбрали почти идеальный Mercedes с пробегом 19 тысяч километров и Audi с десятью тысячами на одометре.

Яндекс.Драйв относит Audi A3 к той же категории «Каждый день+», что и такие автомобили, как Toyota RAV4, Volvo XC40, BMW X1, Audi Q3 и даже… BMW 320d xDrive. Все они куда дороже

Что главное в каршеринге? Быстро сесть и подобрать удобную посадку! С первым в CLA могут возникнуть проблемы: крыша ниже, стойки лобового стекла завалены больше, а передняя панель торчит сильнее, чем в А3. Не набейте синяков и шишек!

Впрочем, мы с Питерским не торопились. Хоть салоны и были надраены до блеска — видимо, обе каршеринговые компании и впрямь проводили ежедневную чистку и дезинфекцию, — мы все-таки прошлись по панелям антисептиком и проспиртованной салфеткой. В минималистичном интерьере Audi это делать проще и быстрее, в том числе благодаря убирающемуся мультимедийному дисплею, а вот антивирусная уборка в Мерседесе затруднена. Но насколько наряднее смотрится салон CLA даже в ­каршеринг-комплектации, хотя она куда беднее базовой Sport! Здесь усеченная версия передней панели с двумя маленькими дисплеями, однако и у них можно менять дизайн и наполнение приборов. Зато уже «в базе» у мерседесовской мультимедийки MBUX есть отличное голосовое управление и возможность «зеркалить» смартфоны посредством систем Android Auto или Apple CarPlay — в голой Audi об этом можно только мечтать.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи