Чего ждать от перспективных маздовских технологий Skyactiv?

Фото: компания Mazda

- ...И поэтому мы довели степень сжатия и бензиновых, и дизельных двигателей до четырнадцати к одному!

Киоши Фудживара, глава департамента силовых агрегатов фирмы Mazda, сделал драматическую паузу и оглядел журналистов. Ноль реакции. Ну же, коллеги, это сенсация! Для моторов, работающих по циклу Отто, такая степень сжатия невероятно высока, а для двигателей Дизеля - наоборот, слишком мала!

Дело было полгода назад в Берлине: Mazda собрала три десятка автожурналистов со всего мира на закрытый предпросмотр новых технологий. До серийного внедрения еще больше года, а японцы уже хотят прощупать реакцию прессы.

- Как вам наш новый бензиновый мотор? Нет, от турбонаддува мы отказались - все эти трубопроводы, интеркулеры... Сложно и дорого. И вообще, что за радость от «маленьких» моторов? 

Праворульные прототипы пока используются для доводочных испытаний: к примеру, японцы записывали манеру езды журналистов для сбора информации

Mazda - компания по мировым меркам небольшая, поэтому вопрос про «сложно и дорого» в Хиросиме особенно актуален. Но японцы уверяют - мол, дело не в деньгах, тут вопрос концептуальный. Пусть другие переходят на маленькие турбомоторы, а Mazda пойдет другим путем! Японским. Более простым, но в то же время и более изощренным.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи