Лучшее из архива Авторевю. Джульетта №156. Подорожанский, де Сильва и новая Alfa Romeo

Фото: компания Alfa Romeo | Михаил Подорожанский

Мы продолжаем «оцифровывать» и размещать на главной странице сайта одни из самых интересных (по мнению читателей) статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема

Об автомобилях Alfa Romeo он готов говорить бесконечно. А «почти секретная»  Alfa Romeo 156 — особая тема. Мне посчастливилось провести день в компании руководителя центра стиля Alfa Romeo Вальтера де Сильвы (Walter de’Silva).

«Это наша победа»

О новом автомобиле Alfa Romeo 156, который придет на смену машине Alfa Romeo 155, мы уже рассказывали не раз. Однако мы черпали информацию из «шпионских» источников. Сейчас стало ясно, что сведения, опубликованные в предыдущем номере Авторевю, вполне достоверны. Но почему облик машины на шпионских снимках годичной давности так разительно отличался от «оригинала»?

Дело отнюдь не в обычном в таких случаях камуфляже. Существовало действительно несколько прототипов! Ведь серьезные автопроизводители заказывают разработку дизайн-проектов в разных местах. Естественно, заказ получает свой «родной» центр стиля, а еще — две-три (иногда и больше!) независимые студии. В данном случае над обликом новой Альфы, помимо центра стиля Alfa Romeo, работали ателье Pininfarina, Bertone и ItalDesign.

Когда все полноразмерные макеты готовы, их в обстановке строжайшей секретности перевозят в специальный зал, оснащенный особой системой освещения, чтобы можно было оценить формы машины в яркий солнечный день, в сумерках, при облачной погоде... В зале собирается топ-менеджмент компании, чтобы решить — какая же из этих моделей станет основой для подготовки к производству будущей машины.

Мы встретились с Вальтером и «для разогрева» завели общий разговор об автомобилях Alfa Romeo. Я между делом похвалил автомобиль, который мне и впрямь чертовски нравится — Alfa Romeo GTV. И вдруг заметил, что мои слова не вызвали ответного энтузиазма... Потом-то я сообразил, в чем дело. Alfa Romeo GTV и Alfa Romeo Spyder, которые делаются здесь же, в двух сотнях метров от центра стиля, разработаны на основе дизайн-проекта студии Pininfarina. Наверняка и центр стиля Alfa Romeo предлагал свой вариант, но тогда остановились на «левом» проекте. Зато сейчас, накануне начала производства автомобиля Alfa Romeo 156, Вальтер на седьмом небе: сам Кантарелла, шеф Фиата, решил, что дизайн-проект центра стиля Alfa Romeo — лучший. Вальтер и его команда победили.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи