Как Лада Веста чуть глушитель не обронила

Фото: Евгений Карпунин

После пробега 6200 «ресурсных» километров при тряске на булыжной дороге Лада Веста принялась донимать стуками на неровностях. Ходовая часть оказалась в порядке — а вот система выпуска барабанила по панели пола!

Причем ее крепления подвели сразу в двух местах. Ближе к передней части выпуска, в районе кулисы коробки передач, порвался резиновый подвес. Впрочем, большим сюрпризом это не стало: еще на старте ресурсных испытаний мы обратили внимание на эту резинку — уж слишком сильно она была натянута изначально.

А вот чего мы никак не ожидали, так это того, что задняя часть системы выпуска начнет болтаться вместе с остатками кронштейна на глушителе.

0 / 0

Мы внимательно обследовали детали и выяснили, что причина крылась не в дефекте сварного шва, коим кронштейн был приделан к кузову, а в самой конструкции узла, который состоит из металлического прутка, соединенного с весьма тонкой металлической же пластиной. Именно слабость пластины и подвела — об этом недвусмысленно свидетельствует усталостная трещина в металле. Причем, судя по ржавчине по линии разрыва, кронштейн разрушался постепенно. Кронштейн дядя Ваня водворил на место при помощи сварки, а владельцам Вест мы советуем посматривать, не появилась ли трещина на этом креплении выпускного тракта.

0 / 0

У Лады XRAY система отвода отработанных газов пока своего места не покидает. Но удивляет неравномерностью натяжения подвесов сдвоенной передней опоры, один из которых растянут существенно больше. Не лопнет ли? Понаблюдаем.

Рекомендованные статьи