Renault Sandero и Volkswagen Polo: 10000 «ресурсных» километров

Фото: Алексей Кобец | Степан Шумахер

Прошедший сезон наших ускоренных ресурсных испытаний был жарким как никогда, причем не только из-за аномального лета. Не успели мы отпраздновать то, что и УАЗ Патриот, и Лада 4х4 пришли-таки к финишу своим ходом (а этот праздник со слезами на глазах стоило отметить! - АР №18 и №22, 2010), как в стайерский забег по дорогам полигона отправились фургоны Газель Бизнес и Fiat Ducato (АР №14-15, 2010). Причем первые же недели испытаний дали понять, что перипетии Патриота, не говоря уже о Ниве, - это лишь детские забавы по сравнению с бедами, которые обрушатся на водителей фургонов (одна радость: читатели Авторевю не ощутят информационного голода!). А в конце октября на полигон вышли еще два «ресурсных» автомобиля с клеймом «Made in Russia»: хэтчбек Renault Sandero и седан Volkswagen Polo. Оба уже успели накатать по 10000 «ресурсных» километров, каждый из которых, напомним, приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации.

Купить Sandero было несложно: хэтчбек с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра в комплектации Expression, дополненной окраской «металлик», АБС и подушкой безопасности пассажира, обошелся нам в 422 тысячи рублей.

А вот Volkswagen Polo... Помните рекламу, в которой на все вопросы потенциальных покупателей Polo отвечают «Да»? Для полноты картины недоставало лишь одного вопроса: «А очереди большие?» Да, да, да! Интернет пестрил объявлениями о продаже мест в очереди на Polo, официальный сайт обещал покупателям машину через полгода, а иные дилеры и вовсе отказывались принимать заказы! Насилу нашли два автомобиля.

Дальний свет у Polo откровенно слаб - неосвещенную дорогу плохо видно и впереди, и по сторонам
 

Первый, самый простенький, Polo ценой в те самые «рекламные» 399 тысяч рублей мы уже разбили по методике EuroNCAP (АР№23, 2010). А второй, в богатой комплектации Highline за 535 тысяч рублей, на пару с Sandero, отправился в октябре в мучительный марафонский забег на 32 тысячи километров. Бесчисленные разгоны и торможения, тряска по брусчатке, гравийные и горные дороги, предельные скорости… И не только! Автомобили проведут по 60 часов в насыщенной соляным туманом коррозионной камере, побывают в «морозилке», а завершит испытания «страховой» краш-тест на скорости 15км/ч, имитирующий типичную городскую аварию.

Итак, треть пробега позади. За ту же треть Fiat Albea потребовал новых задних амортизаторов, ШРУСа и регулятора тормозных сил (АР №21, 2009). На Газели мы заменили щиток приборов, подрулевой переключатель, реле поворотников, шкив водяного насоса, свечи, заварили систему выпуска и кронштейн генератора (АР №14-15, 16 и 18, 2010), Патриот потребовал замены радиатора, двух забитых фильтров топливного насоса и неоднократного подваривания кронштейнов глушителя и креплений бамперов (АР №13, 2010), а Fiat Ducato - новой стойки передней подвески, четырех опор амортизаторов и заваривания трещин в «чашках» (АР №16, 18 и 20, 2010).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи