Hyundai Solaris, Renault Sandero и Volkswagen Polo: испытание летней жарой

Фото: Александр Виноградов | Илья Хлебушкин

 

Cтартовавший весной новый виток наших ускоренных ресурсных испытаний в самом разгаре: Hyundai Solaris и Renault Sandero пересекли экватор марафона в 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации. А у Фольксвагена Поло на горизонте уже маячит финиш дистанции! Серьезного ремонта ни один из трех автомобилей пока не потребовал, и все же кое-кому летняя жара пришлась не по вкусу.

Самыми «скучными» новостями нас снабжает Volkswagen Polo: забота об автомобиле сводится к заправке топливом, смене шин да плановому обслуживанию. Причем ТО мы сделали уже во второй - и последний! - раз при пробеге 24 тысячи километров (напомним, что в рамках наших испытаний мы сокращаем межсервисные интервалы на 20%). Оставшиеся шесть тысяч километров Polo пройдет налегке, поскольку «груженую» часть испытаний он успешно преодолел. Почти не опасаясь сглазить, мы можем сказать, что Vokswagen Polo стал самым беспроблемным автомобилем из тех, что проходили наши испытания на надежность.

И все же в ближайшее время мы навестим дилерский центр: обновим софт блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (хотя проблемы с уводом от прямолинейного движения миновали именно наш Polo, но береженого бог бережет), а еще - «перепрошьем» блок АБС (совмещение интенсивного торможения с резким объездным маневром приводило к недопустимому увеличению тормозного пути).

После очередных посещений коррозионной камеры влияние соляного тумана по-прежнему заметно только у Hyundai — в местах надрезов краски на крыше

Есть перегрев! На шкале термометра Соляриса еще осталось незаполненное деление, но пиктограмма сообщает о недопустимой температуре охлаждающей жидкости: 122—127 градусов

Держится молодцом и Renault Sandero. Правда, после замены обоих передних ступичных подшипников (из-за износа нанесенных на них магнитных меток перестала работать АБС) автомобиль вновь потребовал вмешательства в тормозную систему: при пробеге 22 тысячи километров износился второй по счету комплект передних тормозных колодок (первый раз мы их заменили через 11 тысяч километров). Прежними остались не только интенсивность, но и характер износа: накладки внутренних колодок срабатываются почти в два раза быстрее внешних (АР №11, 2011). Но были и отличия. На этот раз еще задолго до критического износа колодки начали греметь, а при замене выяснилось, что от колодок отвалились контактирующие с суппортами и поршнями прижимные пластины.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи