Hyundai Solaris, Renault Sandero и Volkswagen Polo: испытание летней жарой
Cтартовавший весной новый виток наших ускоренных ресурсных испытаний в самом разгаре: Hyundai Solaris и Renault Sandero пересекли экватор марафона в 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации. А у Фольксвагена Поло на горизонте уже маячит финиш дистанции! Серьезного ремонта ни один из трех автомобилей пока не потребовал, и все же кое-кому летняя жара пришлась не по вкусу.
Самыми «скучными» новостями нас снабжает Volkswagen Polo: забота об автомобиле сводится к заправке топливом, смене шин да плановому обслуживанию. Причем ТО мы сделали уже во второй - и последний! - раз при пробеге 24 тысячи километров (напомним, что в рамках наших испытаний мы сокращаем межсервисные интервалы на 20%). Оставшиеся шесть тысяч километров Polo пройдет налегке, поскольку «груженую» часть испытаний он успешно преодолел. Почти не опасаясь сглазить, мы можем сказать, что Vokswagen Polo стал самым беспроблемным автомобилем из тех, что проходили наши испытания на надежность.
И все же в ближайшее время мы навестим дилерский центр: обновим софт блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (хотя проблемы с уводом от прямолинейного движения миновали именно наш Polo, но береженого бог бережет), а еще - «перепрошьем» блок АБС (совмещение интенсивного торможения с резким объездным маневром приводило к недопустимому увеличению тормозного пути).