BMW третьей серии поколения F30: все о надежности
Мы уже отмечали, что «трешка» BMW серии E90 заметно сдала по надежности по сравнению с предшественницей Е46. А новая героиня в кузове F30 (2011—2019 годы выпуска), увы, продолжила сериал по тому же сценарию.
Рестайлинг 2015 года можно опознать по новым бамперам и светодиодным задним фонарям (а также по фарам у некоторых версий). Главное — менее удачную серию N-моторов сменило поколение В
Когда-то я хвалил «трешку» серии Е90 за отменную окраску. Но у наследницы покрытие не просто слабее — оно легко процарапывается, скалывается или даже отлетает кусками, как на Шкодах. Не верите? А я своими глазами видел облезающие задние арки у небитого экземпляра из ранних. Благо оголившийся металл ржаветь не торопится.
Нежнее стало и оригинальное ветровое стекло (500—650 евро при цене аналогов от 200): за 30—50 тысяч километров успевает собрать сколов и царапин. Изношенные дворники наследят мигом — присматривайте за состоянием щеток.
С упорством, достойным лучшего применения, баварские инженеры продолжают приклеивать гидроизоляцию дверей бутиловым шнурком. Со временем он дубеет и отклеивается — вода, натекшая в салон из-под дверных обшивок после ливня или мойки, обнаруживается через пять—семь лет. Иная причина хлюпанья под ногами — неудачный поначалу дренаж в моторном отсеке: в 2014 году пришлось затевать сервисную кампанию по доработке. А вот выпадающие задние фонари — это новенькое: у секций в крышке багажника дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года ломается держащий их пластиковый Г-образный фиксатор. А на экземплярах старше 2012-го из-за нарушения технологии поставщиком корродируют металлические панели, прикрывающие снизу внутренности подушек передних сидений — для коих был изготовлен специальный ремонтный комплект.