Надежна ли Toyota Camry 2006—2011 годов выпуска?

Фото: Степан Шумахер

 

Как правило, Camry моложе 2007 года выпуска на нашем рынк­е будет урожденной «россиянкой». Но ничего страшного: после начала сборки в Шушарах под Питером машины заметно потеряли в цене (на 79-109 тысяч рублей), но не в качестве. Среди экземпляров постарше встречается немало бывших «американцев», помимо иной светотехники и разметки приборов отличающихся более мягкой подвеской и «расслабленным» рулем. Но брать их можно, а вот «арабские» версии - не лучший вариант: Camry там очень популярны у таксистов, перед продажей накатывающих до полумиллиона километров. Кроме того, у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и «климатика» рассчитаны только на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.

За коррозионную стойкость «нетропических» автомобилей можно не волноваться. Да, тонкий слой краски и лака легко царапается и тускнеет от моек, но даже у экземпляров из первых партий следы ржавчины на кузове - разве что из-за ремонта после аварии. Сильнее всего возраст выдают вспучивающаяся через два-три года краска на поводках дворников, потрескавшая­ся или облупившаяся декоративная накладка на крышке багажника и неряшливо облезающее покрытие легкосплавных колес. А у дорестайлинговых машин старше 2009 года от малейшего контакта точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопается передний бампер! У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи