Надежен ли Land Rover Freelander?

Надежен ли Land Rover Freelander?
Вторые руки | АР №4 2015
Фото: Роман Тарасенко

Кроссовер Land Rover Freelander первого поколения (1997—2006) надежностью не блистал. А как зарекомендовал себя появившийся в 2006 году Freelander второй генерации?

Истинно британская невозмутимость — это про стальной кузов Фрила. Сделанный из качественного металла с двусторонним гальваническим покрытием большинства деталей, он успешно держит оборону от наступления ржавчины. Такую бы защиту от сырости и кузовной электрике, но… Через 3—4 года может заклинить недостаточно защищенный от грязи моторчик заднего стеклоочистителя (150 евро), из-за коррозии контактов в кнопке открывания (110 евро) начинает хулиганить электрозамок багажника, а затем дурному примеру могут последовать и дверные замки с изношенным механизмом.

Салон с возрастом не докучает скрипами, но кожа на руле у ранних машин быстро «лысела», а накладки центральных стоек протирались ремнями безопасности

Вода в багажнике — это уже тонкий английский юмор в исполнении протекающего дополнительного стоп-сигнала (35 евро), чей хилый уплотнитель можно превентивно усилить герметиком (хотя в этом случае усложняется демонтаж фонаря для замены ламп). Течет и люк в крыше — в 2008 году после его доработки даже была сервисная акция. А фокус от лампочек габаритов ­— со временем оплавляющийся изнутри пластик фар.

От японского «автомата» можно ждать подвоха только на машинах старше 2008 года

Совсем не до шуток поначалу было с популярным (89% машин на рынке) турбодизелем 2.2 DW12, разработанным совместно корпорациями Ford и PSA Peugeot Citroen. У машин первых лет выпуска не отличались долговечностью дорогущие топливные форсунки (по 450 евро). А через 50—80 тысяч километров прямо на ходу мог подклинить топливный насос высокого давления (ТНВД) марки Bosch (1200 евро) — и даже, бывало, лопался приводящий его выпускной распредвал (250 евро)! При неудачном стечении обстоятельств рвался ремень ГРМ, гнулись клапаны, страдали головка блока цилиндров и поршни — ремонт такой разрухи тянул не на одну тысячу евро. Поэтому запись в сервисных документах машин старше 2009 года о гарантийной замене распредвала и ТНВД на модернизированные узлы — большой жирный плюс.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи