Надежна ли Лада Веста? Анализ Ильи Хлебушкина
Только что обновившаяся Лада Веста появилась еще в 2015 году — так что на вторичном рынке этих машин немало. А как обстоят дела с надежностью?
Начнем с хорошего: в номинации «Самый медленно гниющий отечественный автомобиль» Веста непременно была бы лауреатом. Откровенно ржавых экземпляров без аварийного прошлого пока не наблюдается, ведь практически все наружные кузовные элементы защищены слоем цинка. А оперативнее всего сколы нужно подкрашивать на кромке крыши седанов — ведь она лишена этой дополнительной защиты.
Крышка багажника повреждает краску бампера, а у самой на месте потертости может начаться коррозия
Но краска достаточно мягкая. И, помимо царапин, больше всего страдает от сколов на капоте, порогах и задних арках, так что пластиковая «юбка» у Cross-версий — вещь действительно полезная. А вот за окрашенный пластик покрытие держится не ахти: через три-пять лет бамперы могут начать терять его кусками. Облезающие хромированные детали тоже не добавляют лоска. А крышка багажника при захлопывании и тряске на неровностях может доставать до бампера и стирать и с него, и с себя краску. Причем лучше всего это получается у универсалов, чья пятая дверь со временем провисает.
Обод рулевого колеса затирается после 50 тысяч километров, а пластиковые серебристые вставки покрываются царапинами. Салон особенно скрипуч у ранних экземпляров — в дальнейшем фиксацию многих элементов усиливали