Сорокин, обновленный кроссовер Hyundai Creta и музей радио

Фото: Кирилл Калапов

Hyundai Creta существует на рынке уже шесть лет, в России продается четыре года — и наконец-то предстала у нас в новом обличье. Но если в других странах корейцы еще давно решились на настоящий рестайлинг, а в Китае и Индии уже появилось второе поколение, то нашу Крету, считайте, просто причесали. Я взял обновленную машину в «музыкальной» версии Би-2 и съездил на ней в город Переславль-Залесский — в музей радио. Теплого и лампового.

Наша Creta и впрямь уже напоминает ламповую схемотехнику послевоенных времен прошлого века. Это в Индии Hyundai применяет на местных Кретах турбомоторы (бензиновый 1.4 мощностью 140 л.с. и полуторалитровый 115-сильный дизель), вариаторы и семиступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями. А у нас все по-прежнему, атмосферно: либо слабенький агрегат 1.6, либо двухлитровый мотор — тоже не особо резвый. И вдобавок прожорливый. Мой результат за рулем ­полноприводной двухпедальной Креты 2.0 — 9,5 литра на сотню. Это при спокойной езде по загородной трассе с одним пассажиром и весьма посредственной разгонной динамикой с затянутыми «гидромеханическими» переключениями. Если чуть передавить акселератор при обгонах, «автомат» по-прежнему перепрыгивает на два диапазона вниз, ставя двигатель в щекотливое положение. Потому что крутиться на верхах мотор еще в состоянии, но ожидаемой тяги выдать уже не может. То есть рычим, но не едем. И обгонять при таком раскладе уже совсем не хочется.

В подвеске изменений нет — разве что новые 17-дюймовые колеса Крете Би-2 к лицу. И поворачивает она с ними охотнее. Но по плавности хода, особенно на микропрофиле, однозначный проигрыш — машина грубее и жестче.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи