Обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 в продаже с конца марта

Обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 в продаже с конца марта
Новости | 9 марта 2016

Китайский паркетник вышел на российский рынок в самом конце 2013 года, а спустя всего пару месяцев в Поднебесной был представлен обновленный вариант. Теперь он добрался и до наших автосалонов — продажи таких машин начнутся 25 марта. Что изменилось?

Снаружи модернизированный Emgrand X7 можно опознать по иным бамперам, увеличенной решетке радиатора и дополнительным светодиодным секциям задних фонарей, которые расположены на задних стойках кузова. Передние противотуманки теперь также выполняют функции ходовых огней. Изменился и салон: здесь новые панели обивки дверей с более удобными рукоятками, иной блок климат-контроля, увеличенные дефлекторы вентиляции и дисплей маршрутного компьютера.

В гамме появилась начальная версия с мотором 1.8, который представляет собой вариацию двигателя от седанов и хэтчбеков Geely Emgrand EC7. Атмосферник развивает 125 л.с. и 165 Нм. Прежние двигатели «докручены» до норм Евро-5, при этом их отдача даже немного выросла: двухлитровый мотор выдает 140 л.с. и 181 Нм (было 139 л.с. и 178 Нм), а топовая «четверка» 2.4 — 148 л.с. и 220 Нм (вместо 149 л.с. и 210 Нм). Двигатели 1.8 и 2.0 работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а у машин с мотором 2.4 — шестиступенчатый «автомат» австралийской фирмы DSI (она принадлежит Geely), у которого теперь имеется спортрежим.

Увы, полного привода как не было, так и нет: Emgrand X7 может быть только переднеприводным. Зато в списке опций появились системы стабилизации и помощи спуска с горы.

«Отверточная» сборка кроссоверов Geely для российского рынка ведется на белорусском предприятии Белджи в Борисове. Обновленные автомобили уже на пути к российским дилерам, но цены будут объявлены позже. Дорестайлинговый паркетник с двухлитровым мотором стоит минимум 669 тысяч рублей, а с двигателем 2.4 и «автоматом» — от 749 тысяч. Однако спрос на машины скромный: в прошлом году россияне приобрели 3961 автомобиль. Lifan X60 оказался вдвое популярнее, а уж результат Дастера (почти 44 тысячи машин) и вовсе недосягаем.

Но вот что интересно. В Китае еще с осени 2014 года продается Emgrand X7 с полностью новым интерьером. А через несколько месяцев на местный рынок выйдет серьезно обновленная машина с иным оформлением передка. Нынешний рестайлинг мы ждали два года. Подождем последних обновок еще столько же?

Geely Emgrand X7 до рестайлинга...
...и после
0 / 0

Рекомендованные статьи