Большой кроссовер Kia KX7 показал интерьер
KX7 — это флагманский кроссовер Kia для китайского рынка. Он создан на базе модели Sorento Prime и отличается оригинальной внешностью с богатым хромированным декором. Премьера прошла в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, но там показали машину с наглухо затонированными стеклами. И вот спустя лишь месяц компания поделилась фотографиями интерьера.
Судя по ним, «семерка» никак не тянет на громкое звание самой роскошной модели во внедорожной гамме Kia. Скорее это переосмысленная и чуть упрощенная версия того же Прайма, созданная в духе современных моделей марки. Например, новая передняя панель с установленным поверх нее экраном медиасистемы и блок климат-контроля с парящими клавишами — в том же стиле, как у новых малолитражек Rio и Picanto.
Среди оснащения — двухзонный климат-контроль, огромная панорамная крыша, система контроля слепых зон, круиз-контроль. Третий ряд сидений предусмотрен уже в базовой комплектации. Но встречаются и нелепые чудачества. Например, автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника. А покрытые серебрянкой клавиши и вставка на руле неважно вписываются в премиум-концепцию машины.
Силовые агрегаты перекочуют с Sorento, но самого мощного мотора V6 у китайской «семерки» не будет. Титульной станет двухлитровая турбочетверка мощностью 245 л.с. (в России Sorento с такими моторами не продается), однако заявлены и более скромные атмосферники 2.0 GDI (163 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.). Полный привод — с многодисковой муфтой подключения задней оси.
Выпускать KX7 будут на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia, старт продаж в Китае запланирован на февраль. При этом «семерка» полностью заменит Sorento на местном рынке, ведь эти кроссоверы сейчас поставляют из Кореи и с нынешней ценой от 34500 долларов они окажутся дороже локализованного KX7 (ориентировочно от 30 тысяч долларов). Но на других рынках китайский флагман не появится.