Changan выделит Uni в отдельный бренд
Компания Changan может похвастаться завидными показателями на российском рынке. По данным Автостата, за первые десять месяцев этого года у нас продано 33374 автомобиля этой марки. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи взлетели в 17 раз! А доля рынка выросла с 0,4% до 4%. А в перспективе компания Changan рассчитывает увеличить объем продаж в России до 180 тысяч машин в год. Причем он будет поровну разделен между двумя брендами: к основной марке Changan будет добавлен бренд Uni.
Семейство из трех Uni-моделей есть у компании уже сейчас, причем эти машины и так сильно выделяются из остального модельного ряда, прежде всего дизайном. На российском рынке сейчас представлена вся троица — это лифтбек Changan Uni-V (одноклассник Октавии длиной 4680 мм) за 2,8 млн рублей, компактный паркетник Changan Uni-T (4515 мм в длину) за те же 2,8 млн и крупный кроссовер Changan Uni-K (4865 мм в длину) по цене от 3,4 млн рублей.
Эти три модели перейдут в гамму отдельного бренда Uni. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Подробности о рыночном позиционировании, изменениях в самих машинах и дилерской сети будут объявлены ближе к запуску бренда Uni, который состоится в 2024 году.