УАЗ Патриот: мы провели второй краш-тест
Мы сделали это. После того как представители УАЗа сочли наш первый краш-тест модернизированного Патриота некорректным из-за слишком высокой опорной плиты, к которой крепится деформируемый барьер, мы повторили эксперимент. И...
Второй Патриот, как и первый, был куплен у официального дилера — в такой же комплектации, включая 18-дюймовые колеса. Краску «серебристый металлик» работникам полигона пришлось зашкурить по всей левой стороне — чтобы не бликовала при скоростной видеосъемке. А барьер полигоновцы построили новый — с опорной плитой, которая выступает над деформируемой секцией не более чем на 75 мм. Нам казалось, что это только усугубит разрушения силовой структуры Патриота, но конструкторы УАЗа уклончиво говорили, что «все не так однозначно».
На второй краш-тест из Германии прилетели специалисты фирмы Takata, которая занималась доводкой пассивной безопасности Патриота и поставляет для него удерживающие системы (подушки и ремни).
Кто оказался прав — и почему? Как перенесла столкновение с «урезанной» опорной плитой рама Патриота? И почему уазовцы не пригласили нас на собственный краш-тест — который провели здесь же, на Дмитровском полигоне, но с машиной на 16-дюймовых колесах?
Все подробности читайте на второй неделе февраля в Авторевю №3. И обязательно пристегивайтесь. Вне зависимости от того, рамный у вас автомобиль или нет.