Дайджест дня: обновленный Lexus GX в продаже, новая эра Maserati и другие события индустрии

В России начались продажи обновленных внедорожников Lexus GX 460, хотя прием заказов был открыт еще в начале сентября. Машины обзавелись новой решеткой радиатора, иным рулем и рядом дополнительных опций, но атмосферник V8 4.6 (296 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen остались нетронутыми. Цены — от 4 млн 565 тысяч до 5 млн 61 тысячи рублей.

А еще Lexus анонсировал свой первый серийный электромобиль — его представят 22 ноября на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Технически такой Lexus будет унифицирован с электрической версией компактного кроссовера Toyota C-HR, которая продается в КНР. Позже электромобиль Lexus появится и в Европе. Компания планирует представить три чисто электрических модели к 2021 году, а к 2025-му «розеточные» версии должны появиться у всех моделей в гамме.

В Лейпциге началось серийное производство седанов BMW Gran Coupe второй серии. Модель построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и будет конкурировать с автомобилями Mercedes-Benz CLA и седаном Audi A3. Появится Gran Coupe и в России, но уже в марте 2020 года: цены начинаются с 2 млн 280 тысяч рублей за версию BMW 218i, а полноприводный BMW M235i xDrive стоит минимум 3 млн 490 тысяч рублей.

Прекращено производство спорткаров Maserati GranTurismo и GranCabrio. Это семейство продержалось в строю более 12 лет, за это время выпущено 28805 купе и 11715 кабриолетов. Последним в серии стало купе Maserati GranTurismo Zeda с трехцветным кузовом, который символизирует переход в новую эру. Завод в Модене, которому в декабре исполнится 80 лет, закрыт на реконструкцию, уже в 2020 году здесь начнут выпускать полностью новые модели, включая электромобили.

Опубликованы тизеры нового кроссовера Chery Tiggo 7, хотя нынешней «семерке» еще нет и четырех лет. Автомобиль будет иметь оригинальный кузов, хотя габариты вырастут незначительно (длина — 4500 мм). Ожидаются новые опции, полностью диодная оптика, более просторный салон и турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.). Премьера состоится до конца ноября.

Китайское правительство готовится ко второму этапу уменьшения субсидий на покупку электромобилей. Первый этап прошел этим летом: тогда субсидии были урезаны вдвое — с 50 до 25 тысяч юаней (с 7200 до 3600 долларов). В результате продажи электромобилей упали почти на треть, а производители уже начали бить тревогу. Однако для властей это не стало препятствием, и второй этап должен состояться уже в 2020 году, а к 2022-му субсидии должны полностью исчезнуть.

Также сегодня мы рассказали о будущих моделях Porsche 911 Turbo и BMW M340d, российской сертификации автомобилей Opel, спасении марки Lancia, ценах на Ладу Весту с вариатором и новом поколении модели Skoda Octavia.

Рекомендованные статьи