Дайджест дня: будущий Amarok, 40 лет Audi quattro и другие события индустрии
Опубликован первый эскиз пикапа Volkswagen Amarok следующего поколения. Как заявил глава концерна Герберт Дисс, он станет одним из первых плодов сотрудничества с компанией Ford, о котором было объявлено в начале прошлого года. Новый Amarok станет ближайшим родственником среднеразмерного пикапа Ford Ranger: они разделят между собой платформу, гамму агрегатов и даже сборочную площадку. По плану обе модели выйдут на рынок в 2022 году. В будущем компанию им составят фургоны-близнецы Transit и Transporter, а также «каблучок» Transit Connect следующего поколения станет родственником нового Caddy.
Тем временем концерн Volkswagen объявил о временном закрытии заводов в Италии, Португалии, Словакии и Испании — конвейеры будут приостановлены уже на этой неделе. Остальные предприятия корпорации, расположенные в Германии и других странах Старого Света, пока продолжают работу, однако и они вскоре будут закрыты: речь идет о паре-тройке недель. Также отмечено существенное падение продаж и проблемы с поставками комплектующих на отдельные сборочные площадки. Аналогичное решение принято и в компании Toyota — приостановлена работа заводов во Франции, Португалии и на Филиппинах. Nissan также объявил о временном закрытии своего британского предприятия в английском Сандерленде.
В базе министерства промышленности КНР засветился новый кроссовер Buick Envision. Информации о технике пока нет — предположительно, он разделит агрегаты с паркетником Cadillac XT4. Нынешнее поколение кроссовера дебютировало еще в 2014 году, причем это был первый автомобиль, который начали массово поставлять из Китая на рынок США. За два года продажи в Поднебесной упали практически вдвое (до 132 тысяч машин в 2019 году), хотя в Америке китайский кроссовер все еще находит по 30 тысяч покупателей ежегодно.
Вместе с Бьюиком рассекречен и кроссовер Wey VV7 GT Pro. По сути, это новая топ-версия купеобразной модели VV7 GT. Отличий от исходного паркетника не так много: пересмотрен обвес и оптика, появились новые выхлопные патрубки. Под капотом, скорее всего, осталась прежняя двухлитровая турбочетверка, которая на модели VV7 выдает 234 л.с., и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Дата старта продаж на китайском рынке будет объявлена ближе к официальному дебюту кроссовера.
Обновленный паркетник Audi Q5, премьера которого намечена на осень, тоже обзаведется купеобразной версией Sportback. Как сообщает издание Autozeitung, в гамме появится и «заряженная» модификация SQ5 Sportback, которая станет конкурировать с моделями Mercedes-AMG GLC Coupe и BMW X4 M, однако у дилеров такие машины появятся только после гражданских версий. По предварительной информации, их поставки начнутся примерно через год. Доплата по сравнению с традиционным Audi Q5 составит около двух тысяч евро.
Компания Continental представила 3D-комбинацию приборов, которая впоследствии появится на кроссоверах Genesis GV80 в дорогих комплектациях. Она представляет собой стандартный дисплей, а за «объемное» изображение отвечает маленькая салонная камера, которая отслеживает взгляд водителя и настраивает картинку для должного эффекта. В будущем создатели планируют разработать новую систему, которая позволит объединить экраны медиасистемы и приборов в единый конфигурируемый комплекс: по задумке, это позволит водителю и пассажиру перемещать все выводимые на него функции по собственному усмотрению.
Компания Audi отмечает 40-летний юбилей полноприводных автомобилей марки. Первую модель с такой трансмиссией представили в марте 1980 года: это было спортивное купе Audi quattro с турбомотором, созданное с прицелом на участие в ралли. За четыре десятилетия выпущено 10,5 млн автомобилей Audi с приставкой quattro, хотя сейчас так обозначаются три разных типа трансмиссий для автомобилей с ДВС, а также электрический полный привод.
Также сегодня мы рассказали о цене Audi S8 в России, будущем паркетнике Volkswagen Nivus, седане Hyundai Lafesta EV, обновленном минивэне Buick GL8 и отмене пошлин на электромобили в России.