Дайджест дня: будущая Impreza, фильм «Ламборгини» и другие события индустрии

Опубликован тизер хэтчбека Subaru Impreza нового поколения. Премьера машины состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется уже 18 ноября. Официальной информации об автомобиле пока нет, хотя понятно, что новая Impreza пойдет по стопам нового паркетника Subaru Crosstrek, который дебютировал в сентябре и пришел на смену модели XV. Судя по всему, хэтчбек обретет новые кузов и интерьер, но сохранит прежние шасси и агрегаты.

Минивэн Toyota Innova следующего поколения будет рассекречен 21 ноября, а живой показ состоится 25 ноября на выставке Auto Expo 2023 в Дели. На индийском рынке новая модель станет называться Innova Hycross, а в Индонезии — Innova Zenix. В отличие от нынешней рамной модели минивэн будет иметь несущий кузов и модульную платформу TNGA-C. В гамме ожидаются бензиновый атмосферник 2.0 и гибридная силовая установка, а вот дизеля больше не будет. На рынок новая Toyota Innova выйдет в январе.

Кроссовер Jeep Compass третьего поколения увидит свет в 2025 году и станет техническим родственником будущих моделей Peugeot 3008, DS 7 и Opel Manta. Вместо нынешней итальянской платформы Small Wide LWB в основу нового Компаса ляжет архитектура STLA Medium, то есть новая версия французской модульной платформы EMP2. В гамме будут как бензиновые, так и электрические версии, а основной производственной площадкой для такого Компаса станет фиатовский завод в Италии (хотя выпускать машины станут и в других странах).

Первый образец электромобиля BMW семейства Neue Klasse будет представлен в январе 2023 года на выставке потребительской электроники CES. Пока анонсирован лишь концепт-кар, ведь серийное производство запланировано только на 2025 год. Первенцами семейства станут седан размером с нынешнюю «трешку» BMW и некий спортивный кроссовер. По плану к 2030 году на машины семейства Neue Klasse будет приходиться более половины мировых продаж BMW.

1 / 2

Японская компания Mitsuoka, известная машинами в ретростиле, начала выпуск катафалков на основе минивэнов-близнецов Toyota Noah и Voxy. Кузов остается стандартным, переоборудование касается только задней части салона: там оставлено одно пассажирское кресло и установлена выдвижная подставка для гроба. Также в корме оборудована площадка для сопутствующего багажа. Цены на такие катафалки начинаются с 23400 долларов.

Электрический хэтчбек BYD D1, представленный еще два года назад и изначально разработанный для каршеринга и такси, теперь предложен для частников. Машины для свободной продажи почти ничем не отличаются от версии для корпоративных парков, разве что изменена медиасистема и телематическая электроника. Даже задний ряд остался нетрансформируемым. Пятидверка длиной 4390 мм имеет электромотор мощностью 136 л.с. и тяговую батарею емкостью 53,6 кВт∙ч. Цена — 21600 долларов.

С Россией официально попрощалась марка Infiniti. Хотя ее уход стал логичным продолжением заявления материнской компании Nissan, сделанного еще в начале октября. Мы уже публиковали итоги работы Infiniti на российском рынке. За почти 17 лет официального присутствия марки в России было продано 85 тысяч автомобилей. Увы, кроссовер Infiniti QX60 нового поколения (на фото) на наш рынок так и не вышел.

Кинокомпания Lionsgate опубликовала трейлер фильма «Ламборгини» (Lamborghini: The Man Behind The Legend), который выйдет в мировой прокат уже 18 ноября. Кинокартина основана на биографии Ферруччо Ламборгини и рассказывает о его становлении как промышленника и бизнесмена, включая знаменитый разлад с Энцо Феррари, после которого и появились спортивные автомобили Lamborghini. Роль Ферруччо Ламборгини сыграл американский актер Фрэнк Грилло, в роли Энцо Феррари — ирландец Гэбриэл Бирн.

Также сегодня мы рассказали о пикапе Foton Tunland G9, минивэне Buick Century и микрокаре XEV Yoyo для России.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Да уже понятно что весь джип( хотя там 5 моделей основных) кроме ГЧ и вранглера будут перелицованными пежо если компасс это будет 3008 то новый ренегет я так понимаю 2008? Тогда две модели в б сегмента не много ли ? А новые черокке я так понимаю будет 5008 ? И оба будут в сегменте c large ( конкрету к примеру tiguan L)
    Тогда вопрос а кой @РЕН людям в сша сдались пежо в брутальной обёртке? Зачем вообще фиат покупал тогда все отдельные крайслера ( с додж и джип) если по факту ничего нового этим маркам не принес? А по итогу ещё и более менее релевантную марку вообще на платформы чужой компании перевёл ( а до этого на " свои " разработанные опять же с другой фирмой) вообщем понятно что ждать от этого альянса 5 марок с одинаковыми кроссоверами это даже хуже чем у вага хэндэ киа и gm..... ну реально что это такое вообще и jeep ещё у них якобы премиум ну может гч что то мини премиальное и есть а во основном обычные машины, ну в результате я так понимаю от доджа и крайслера ничего не будет рэм будет существовать за счёт пикапов а джип будет обычным мейнстримом с брутальным дизайном за оверпрайс хорошее слияние фиат молодец ты бы мог это и сам сделать без помощи других , можно было договориться о мини альянсе как форд и фв, и сделать пару моделей для себя и джипа а джипу вообще оставить одну модель в с сегменте и может и вышел бы хотя полупремум

    • Кирил, представьте себе, в США живут около трёхсот тридцати миллионов(!) людей, которые не имеют ни малейшго понятия или какого либо представления об автомобилях Пежо 3008,5008 и тем более 2008. Представили эту численность и величину? Они никогда не видели все эти Пежо, не подозревали об их каком-то существовании, никто даже не знает как правильно произнаести слово Peugeot(what a hell?) и так далее..
      Поэтому, в данном случае, для людей в США ни имеет никакого значения что там будет в брутальной обёртке. Если получится хорошая,красивая, надежная машина по адекватной цене,будут покупать. A если нет, то Stellantis N.V. в очередной раз пролетит...


      • Ну почему не знают? Пежо продавал машины в США с 1958 по 1991 год. В середине 90-х ещё бегали Пежо 505 в кузове универсал с дизелями,часто встречались на дороге.

        • Конечно ещё помнят некоторые старейшины, старожилы, автоветераны и их дети,которым они рассказывали забавные истории из своей молодости про какого-то Пюуьёжё(т-те)(как-то так,хотя толком никто не знает как правильно). Детям, кстати, тоже уже так хорошо за полтинник и больше.
          А если говорить серьёзно,по существу вопроса:<<вопрос а кой @РЕН людям в сша сдались пежо в брутальной обёртке?>>, то широким народным массам будет абсолютно всё равно из чего сделаны их новые jeep(ы)
          p.s. Я конечно же ещё видел здесь Пежо 405 и 505-е в девяностые. Хорошие машины,но...

      • Я знаю и представляю, и джипы сегодняшнииена фитатовской платформе они тоже берут
        Но если зайти на местные сайты то там люди разбирающиеся не сильно в этом довольны

  • С ума сойти, какой информативный тизер от Subaru! Из него можно понять, что новая Impreza очень похожа на Ford Focus первого поколения, например.
    .
    Так, Peugeot 3008 - это же был такой полу-кроссовер размером со Scenic? А если экстраполировать более-менее знакомые мне DS 3, 4 и 5, то DS 7 - это должно быть что-то очень большое? И Opel Manta, это же двухдверное купе из ранних 80-х? А теперь что это за машины? Родственники Jeep'а, наследника лютых американских УАЗиков Wrangler и брутальных Grand Cherokee, на которых братва в 90-е ездила. И собирается это на заводе Fiat в Италии, ну которому лучше всего удалась модель Fiat 500.
    При этом я с детства знаю, что такое трёшка BMW или S-класс. Чуть позже к ним и Audi подтянулась, переименовав машины из 100 в А6, например. Из поколения в поколение в этих машинах ищу их фирменные черты, и чаще всего нахожу их. И к этим маркам уважение остаётся и крепнет, не смотря на то, что они тоже выпускают порой ...всякое: X-classe, A2 и i3, и можете продолжать этот список.
    А все, кто сами себя потерял, теперь собираются в Stellantis, чтобы пожить ещё чуть-чуть перед бесславной смертью под натиском китайцев.
    .
    BYD D1 - с таким-то названием, и без дрифт-режима?
    .
    Пишете про Infiniti, а на фото очередной Chery? У прошлого QX60 был свой стиль, хоть и с этими бесячими задними стойками, но свой. А тут дизайн общественного пользования.

    • Так, Peugeot 3008 - это же был такой полу-кроссовер размером со Scenic?

      Первое поколение - да, нынешнее второе полноценный кроссовер.

      DS 7 - это должно быть что-то очень большое?

      Одноклассник и конкурент Икс3, КУ5, ГЛЦ, ХС60 и т.д.

      И Opel Manta, это же двухдверное купе из ранних 80-х?

      Первая Манта вышла в 1970 году.

  • «Цены на такие катафалки начинаются с 23400 долларов.»

    За 1 500тыс вместо аурусов для трауров по нашим старичкам вполне доступно.

  • Время спорт субару прошло безвозвратно..

    • Потому что требования у людей изменились. Хочешь гонять, покупай себе WRX, а так по городу и на обычном оппозите нормально гонять, потому что и налог платить меньше, и из-за отсутствия турбины мотор дольше живёт, и ту-же турбину обслуживать не надо. а гонять всё равно негде, камеры везде сейчас висят

  • Субарики еще рыпаются, молодцы) Но их новинки даже на тизерах выглядят бесконечно устаревшими по сравнению с теми же китайцами.
    Френк Грилло, герой второсортных боевиков теперь в драматической роли? Молодец, растёт, но что-то мне подсказывает) К слову, 70ти летний создатель этого фильма до этого режиссировал лишь серии из сериалов да пару посредственных кинолент.

  • Курсы понимания для автожурналистов: учимся по отсутствию информации определять по чьим стопам пойдет новинка. Также школа судя по всему суждений: по трём линиям тизера устанавливаем новизну интерьера и традиционность агрегатов.
    .
    Новинки неймбрендинга: теперь не модно упрощать произношение и давать одним и тем же машинам разные имена в разных странах. Модно усложнять и прибавлять к сохраняющемуся имени разные дополнения.
    .
    Jeep в своей экологической ипостаси дерзит отказаться от семи знаменитых вертикальных прорезей: на представленном тизере голубая "электрическая" эмблема приторочена к горизонтальной планке.
    .
    BMW собирается прибрать к рукам поклонников Мерседеса и по его примеру называет новые семейства машин классами. До полного плагиата не опустились: пробуют начать с "Neue Klasse".
    .
    Появился окончательно универсальный минивэн Тойота. Теперь не существует ситуаций, когда вам потребуется другой автомобиль: ваша Тойота вместит всю семью от рождения до тризны.
    .
    Аттракцион "Я профи": BYD D1 позволит почувствовать себя таксистом даже тем, кто не имеет права работы по найму.
    .
    В режиме полной секретности издательство Авторевю испытало Инфинити за год до премьеры и за полгода до публикации. Усилия по маскировке были не напрасны, тайна сохранена: теперь никто не сможет узнать этот автомобиль лично.
    .
    Ламборгини - звезда киноэкранов! История мечты и больше, чем Феррари! Мощь и скорость! Тракторная тема проигнорирована полностью.

  • Что за ноунейм режиссер и актеры?Ферруччо не одобрил бы
    Про Феррари Майкл Манн снимает с Адамом Драйвером и Пенелопой Крус.

Рекомендованные статьи