Доставка автомобилей Ravon в Россию упростится

Фото: Сергей Знаемский

В Узбекистане открыто движение по Камчикскому железнодорожному тоннелю, который связал Ферганскую долину с основной территорией страны, сообщает РИА Новости. Запуск тоннеля под Камчикским перевалом позволит упростить перевозку готовых автомобилей с завода GM-Uzbekistan в Асаке, а также поставку туда двигателей с предприятия GM Powertrain в Ташкенте.

До запуска тоннеля существовало всего два основных варианта транспортировки грузов между Ферганской долиной и основной территорией страны. Это либо транзитная железнодорожная ветка до Ташкента, идущая по территории Таджикистана, либо автомобильная дорога через перевал Камчик. Но первый вариант с недавних пор вынужденно не используется из-за экономического бойкота Таджикистана, а дорога через перевал долгая и опасная, с регулярными оползнями и лавинами.

Новый железнодорожный канал заметно упростит и удешевит доставку машин в Россию. Сейчас с завода GM-Uzbekistan к нам поставляют автомобили Ravon Matiz, Gentra и R2 (бывший Chevrolet Spark), а на очереди — Nexia нового поколения (Chevrolet Aveo) и R4 (Chevrolet Cobalt).

Ravon Nexia (слева) и Ravon R2

В церемонии открытия дороги приняли участие президент Узбекистана Ислам Каримов и председатель КНР Си Цзиньпин: строительство однопутного тоннеля длиной 19,2 километра с 2013 года вели китайская фирма China Railway Tunnel Group и узбекская железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари». Сооружение обошлось в 455 миллионов долларов и стало самым сложным на 124-километровой линии Ангрен—Пап, которая целиком стоила 1,68 миллиарда долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Ну, облегченно выдохнем: без матиза не останемся!


    Нам не страшен злобный курс, злобный курс, злобный курс... =)


    Между прочим, матизка - очень честный автомобиль, от него удовольствия получаешь больше, чем заплатил денег. И пусть он по современным меркам гол, но очень позитивен. Случись сейчас выбирать бы дешевую машинку исключительно для себя - взял бы опять =)

    • Согласен, хотя с возрастом понимаешь, что прочный кузов и наличие подушек важнее экономии и "честности" автомобиля. Так что если и брать капитошку, то R2, в ней хоть какие-то шансы выжить в случае ДТП

      • Оно как бы да, только вот какая штука: в свое время АР разбили три матиза, причем один - с живым "манекеном". В краш-тесте матиза есть интервью манекена =) Ну и был еще один краш-тест. Боковой. Мой собственный. Додж Караван с двумя не говорящими по-русски ни слова пилотами на борту приехал в меня на перекрестке.

Рекомендованные статьи