Eagle Spyder GT — репликар по мотивам легендарной модели Jaguar E-Type
Впервые увидев Jaguar E-Type, Энцо Феррари назвал его самым красивым автомобилем всех времен. А уж он-то знал толк в машинах! Мнение Коммендаторе разделяют немало ценителей, но, увы, оригинальные Ягуары с годами не молодеют. Поэтому на реставрации культовой модели кормится немало мастерских.
В 1991 году в одну такую фирмочку — Еagle E-Types из английского Восточного Сассекса — обратился заказчик, пожелавший оснастить свой антикварный Jaguar кондиционером, аудиосистемой и другими современными удобствами. Находчивые британцы смекнули, где можно найти дополнительный доход — и начали предлагать подобные переделки всем желающим.
Поначалу объем доработок был не очень масштабным. Однако со временем в компании Еagle E-Types разработали собственный на основе оригинальной ягуаровской рядной «шестерки». Рабочий объем увеличен с 4,2 до 4,7 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал, а также система впрыска топлива и электронное зажигание. Мощность — 350 л.с. Помимо этого появилась возможность заказать практически любые современные узлы и агрегаты: фары, пятиступенчатую механическую коробку передач собственного производства Еagle E-Types, адаптированный «автомат», дифференцаил повышенного трения и многое другое.
Но если на руках есть все необходимые комплектующие, почему бы не сделать новую машину целиком? В компании так и поступили, выпустив в 2011 году модель Eagle Speedster — с собственным алюминиевым кузовом, стилизованным под родстер Jaguar E-Type. Через два года свет увидело алюминиевое купе Eagle Low Drag GT, а теперь фирма представила третью «самостоятельную» модель — Eagle Spyder GT.
Главные отличия Спайдера от Спидстера — более отлогое лобовое стекло и наличие складного мягкого верха. Базовый технический арсенал такой же, как у остальных Иглов: «шестерка» 4.7, пятиступенчатая «механика», самоблокирующийся дифференциал, регулируемые амортизаторы Öhlins, адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, колеса из магниевого сплава. Базовое оснащение включает климат-контроль, аудиосистему, отделку салона высококачественной кожей и полированным алюминием. Однако список опций не ограничен: по сути, в мире не найти двух одинаковых Иглов.
Их и всего-то немного: с 1991 года по сегодняшний день компания сделала всего... 36 машин! Ведь полностью ручное производство неторопливо: затраты труда на одну машину — от шести до семи тысяч человеко-часов. Под стать и цена — от 695 тысяч фунтов, то есть около миллиона евро. Устраивает? Тогда поторопитесь сделать заказ, ведь ожидание машины может растянуться до семи лет!