Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой
Концерн Daimler объявил о скором завершении производства лифтованных внедорожников Mercedes-Benz G 500 4x42. Эта модификация вышла на рынок в конце 2015 года и отличается от стандартного Гелика серьезно измененным шасси. Машина имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним адаптивным) и 22-дюймовые колеса. А за доплату предлагаются внедорожные шины размерности 37х12,5х18 c зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на колесе. Супервнедорожник может похвастать дорожным просветом 450 мм и форсировать брод метровой глубины.
Хотя едва ли многие владельцы этих машин суются на настоящее бездорожье, ведь стоит Mercedes-Benz G 500 4x42 немало. В России — минимум 19,2 млн рублей, тогда как обычный G 500 с таким же мотором V8 4.0 (421 л.с.) и весьма недурными внедорожными способностями можно купить за 8,4 млн. Дороже «Гелика в квадрате» только самый мощный Mercedes-AMG G 65 с двигателем V12 6.0 мощностью 630 л.с.: минимум 21,1 млн рублей.
Возможность заказать Mercedes-Benz G 500 4x42 пока есть: последние машины выйдут из ворот завода в конце октября. Итоговый тираж этой версии Daimler не сообщает, но, по данным Авторевю, в России продано как минимум 36 таких машин: 27 в прошлом году и еще девять с января по август этого года. Прежняя экстремальная версия — трехосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 ценой от 29 млн рублей — имеет более эксклюзивный статус: всего выпущено чуть больше сотни экземпляров, из них около десятка ушли в Россию.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
А самый дорогой Гелик — длиннобазный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с портальными мостами, шикарным салоном и ценой от 630 тысяч евро. Правда, в российском прайс-листе официально этот внедорожник не значится, однако, по данным Авторевю, российские дилеры передали клиентам как минимум три таких автомобиля. А всего было сделано 99 машин, причем последний экземпляр недавно был продан с аукциона за 1,2 млн евро!