Электрический суперкар Elextra оказался далек от реальности
Швейцарская компания Classic Factory уже дважды дразнила публику тизерами своего перспективного суперкара Elextra, причем каждый раз накануне крупных автосалонов, но живую машину так и не показала. Теперь дело дошло до полноценных изображений, однако журналисты британского издания Autocar выяснили, что Elextra до сих пор существует лишь в виде компьютерных рисунков и чертежей.
Как сообщил владелец фирмы Classic Factory промышленный дизайнер Роберт Палм, компания сейчас начинает второй этап поиска инвесторов для реализации проекта. Постройка прототипа должна начаться в ближайшие недели, а премьера предварительно намечена на следующую весну. Однако некоторые подробности о будущем суперкаре уже известны.
Четырехдверка с пропорциями концепт-каров восьмидесятых годов будет иметь углепластиковый монокок с навесными внешними панелями из такого же материала. Помимо четырех мест в салоне, предусмотрен еще и багажный отсек объемом 400 литров. В арсенале — два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 680 л.с. Предполагаемое время разгона до 100 км/ч всего 2,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Данных о тяговой батарее пока нет, но в компании обещают, что при движении со скоростью 100 км/ч машина сможет проехать 600 км на одной зарядке.
Строить электромобили будут в Штутгарте силами некоей «всемирно известной» компании, специализирующейся на малых сериях. Предполагаемый тираж лишь 100 экземпляров, а цена — от 400 до 500 тысяч евро. Вдобавок Роберт Палм заметил, что Elextra не просто очередной электромобиль. Мол, в ней будут реализованы передовые технологии нескольких компаний, хотя уточнить, о чем идет речь, дизайнер отказался. Теперь осталось посмотреть на живую машину. Если проект, конечно, дойдет до стадии реализации.