Ford EcoSport пожаловал в США после серьезной модернизации
Компактные автомобили не чужды американцам, особенно если речь идет о столь желанных кроссоверах: за первые десять месяцев в США продано 63 тысячи маленьких паркетников Chevrolet Trax, а Kia Soul нашел более 120 тысяч покупателей. Теперь в эту битву готов вступить и Ford: в Лос-Анджелесе представлен кроссовер EcoSport — но не такой же, как у нас, а основательно переработанный. Скорее всего, подобную модернизацию вскоре переживет и российский EcoSport.
Внешность скорректирована по образцу современных моделей компании: с поднятой выше решеткой радиатора и более хищным взглядом фар. В салоне — новая более гармоничная передняя панель, у которой от прежней остались разве что боковые дефлекторы вентиляции. По центру возвышается восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций — аудиосистема Harman и 110-вольтовая розетка на центральном тоннеле.
Американцам предложат два силовых агрегата. Литровая турботройка EcoBoost (на американской Фиесте она развивает 125 л.с.) устанавливается на переднеприводные версии, а полноприводным положен двухлитровый атмосферник (162 л.с.). Все машины — с шестиступенчатым «автоматом».
И все же основные недостатки ЭкоСпорта никуда не делись: это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник без подполья и тесный задний ряд. Блок климат-контроля новый, но крохотный дисплей, на котором отображается выставленная температура, тот же. Комбинация приборов — с устаревшим монохромным экраном маршрутного компьютера. Понравится ли этот букет американцам? Время на опрос потенциальных покупателей еще есть: старт продаж ЭкоСпорта в США состоится только в начале 2018 года. Причем на местном рынке это будет первый автомобиль индийского производства: кроссоверы станут поставлять через океан с завода Ford в Ченнаи.
На российском рынке EcoSport не пошел: в прошлом году продано 3924 машины, а за первые восемь месяцев этого года — 2895 кроссоверов. Для сравнения: Hyundai Creta находит по 4500 покупателей в месяц. Рестайлинг мог бы оживить продажи, а особая надежда на долгожданную модификацию с полным приводом и «автоматом» (сейчас полноприводные ЭкоСпорты оснащаются только «механикой»). Но ждать рестайлинговых автомобилей нам не меньше года.