Geely Emgrand GT: обновление в спортивном стиле
На российский рынок этот большой фастбек с дизайном работы британца Питера Хорбери вышел всего несколько месяцев назад, но на домашнем рынке эта модель под именем Geely GC9 продается уже почти три года. Самое время для рестайлинга.
Снаружи четырехдверке добавили спортивных ноток: на переднем бампере появились большие черные вставки, имитирующие воздухозаборники, а на заднем — псевдопрорези, замаскированные под отдушины для отвода тепла от тормозов. Также на бамперах стало больше хрома, а у задних фонарей изменен рисунок.
Есть обновки и в салоне: четырехспицевый руль, увеличенный широкоформатный экран медиасистемы и полностью переработанная центральная консоль. Блок климат-контроля теперь полностью кнопочный (прежде были две вращающиеся рукоятки), а у центральных дефлекторов появились заслонки с индивидуальными барабанчиками регулировки.
Зачастую обновление китайских автомобилей не затрагивает технику, но GC9/Emgrand GT обзавелся форсированным турбомотором 1.8: его мощность увеличена со 163 до 184 л.с. Базовый атмосферник 2.4 (162 л.с. в Китае и 148 л.с. в России) не изменился, равно как и шестиступенчатый «автомат», который агрегатируется с обоими двигателями. А самая дорогая версия с мотором V6 3.5 (275 л.с.), похоже, приказала долго жить, хотя в Россию она все равно не поставляется.
У китайских дилеров обновленные фастбеки появятся до конца лета. Что касается России, то к нам поставляют машины белорусской сборки, и пока неизвестно, когда на заводе Белджи начнут собирать рестайлинговые версии. Дореформенный Emgrand GT у нас стоит от 1,39 до 1,74 млн рублей.