Готовится хэтчбек Honda Civic Type R с полным приводом

Продажи «горячей» версии Type R на базе нового Сивика стартовали совсем недавно. Но когда первый всплеск спроса пойдет на спад, японцы планируют выпустить другие варианты модели. Как рассказал изданию Automotive News шеф-инженер проекта Хидеки Мацумото, под общим названием Honda Civic Type R может появиться целое семейство «заряженных» хэтчбеков разной направленности, что позволит поддерживать стабильный спрос на стабильном уровне.

Номер один в списке перспективных модификаций — экстремальный Type R с мотором увеличенной мощности. Рассматривается и диаметрально противоположный вариант — более «расслабленный», ориентированный на каждодневную езду и путешествия. Но самое интересное — новый Civic Type R может обзавестись полноприводной версией! Это позволит ему успешнее конкурировать с другими «зажигалками», среди которых Subaru WRX и WRX STI, Volkswagen Golf R, Ford Focus RS и Seat Leon Cupra ST.

Полный привод впервые появится на «заряженных» Хондах: такой трансмиссии не было даже у версий для японского рынка. Хотя «гражданские» Сивики с полным приводом все-таки выпускались: последней такой моделью был хэтчбек седьмого поколения для Японии.

Сейчас Honda Civic Type R доступна в единственной версии с турбомотором 2.0 VTEC мощностью 320 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. До 100 км/ч новый «топор» может разогнаться за 5,7 с, максимальная скорость — 272 км/ч.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Наверно и в самой Хонде понимают, что без полного привода за конкурентами не угнаться. Вот только бюджета нет на разработку и доводку такой трансмиссии. Это не передний привод с механикой, куда любой мотор поставь, мега обвес прикрути и машина худо-бедно, но поедет.

    • У Хонды уже давно есть трансмиссия SH-AWD, которую довести до ума не составит большого труда.
      Цивик всегда был машиной ориентированной на водителя, знаменитые многорычажки, низкий центр тяжести и моторы с большой литровой отдачей и VTECом от 5тыс об. прославили этот хэтч по обе стороны океана. У меня было 4 Цивика разных лет выпуска. Удивительна машина, которая с минимальными доработками может ехать на кольце на уровне машин более серьезных классов. Другой вопрос, что последние 3 поколения очень противоречивые по дизайну(((

      • Да, у Хонды есть хорошая полноприводная трансмиссия, но она для другой тележки. А Сивику от этого легче не становится.

    • А ведь Honda Legend в свое время был одним из первых полноприводных седанов с системой Torque vectoring

  • Даешь полный привод с управляемым вектором тяги. Очень интересный авто получится!

Рекомендованные статьи