Хэтчбек Kia Rio GT-Line прикинулся спортсменом
В России Kia Rio — это седан или кросс-хэтчбек. Но в Европе под этим названием продается совсем другая машина — чуть более компактный пятидверный хэтчбек с оригинальным кузовом и другим набором силовых агрегатов. А теперь специально для Старого Света корейцы предложили версию GT-Line в спортивном стиле.
Такой хэтчбек отличается от стандартного более рельефными бамперами, фирменными четырехсекционными противотуманками на светодиодах, сдвоенным патрубком выпускной системы, спойлером на пятой двери и оригинальными 17-дюймовыми колесами. А интерьер украшен новым рулем с усеченным ободом, дополнительной прострочкой на сиденьях и вставками «под углепластик». Вот и все изменения.
У европейских дилеров Kia Rio GT-Line окажется весной, причем сначала только с самым мощным мотором из нынешней гаммы — это турботройка 1.0 T-GDi (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». В третьем квартале этого года появится возможность заказать псевдоспортивный хэтчбек и с атмосферниками 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), а еще к тому времени европейский Rio обзаведется семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (пока что двухпедальные версии оснащают старым четырехступенчатым «автоматом»).
Доплата за пакет GT-Line ожидается относительно небольшая. Например, в случае с младшим хэтчбеком Picanto европейские дилеры просят за такой набор 700 евро. Но к российским Rio все эти спортивные украшательства пока не имеют никакого отношения.