Хэтчбек Suzuki Baleno: масштабный рестайлинг вместо нового поколения

Фото: компания Suzuki

Вместо разработки действительно новых моделей компания Suzuki взяла курс на дальнейшую модернизацию существующих машин. Так уже случилось с кроссовером Suzuki SX4, а теперь по этому пути пошел компактный хэтчбек Suzuki Baleno. Он дебютировал в 2015 году и уже перенес плановый рестайлинг. Впрочем, нынешняя модернизация оказалась куда масштабнее, чем три года назад.

Обновленный хэтчбек дебютировал в Индии, ведь это не только малая родина Baleno (машины выпускает совместное предприятие Maruti Suzuki), но и самый крупный рынок для Baleno: за все время здесь продано более миллиона этих машин. А вот с рынков Европы и Японии индийский Baleno ушел еще два года назад, так что в работе над рестайлинговой моделью предпочтения индийских покупателей были в абсолютном приоритете.

Suzuki Baleno 2019 года
Suzuki Baleno 2019 года
Suzuki Baleno 2022 года
Suzuki Baleno 2022 года
Suzuki Baleno 2019 года
Suzuki Baleno 2019 года
Suzuki Baleno 2022 года
Suzuki Baleno 2022 года
1 / 2

Baleno сохранил габаритную длину 3990 мм, ведь для машин короче четырех метров в Индии действуют весомые льготы. Но практически все кузовные панели (кроме крыши) новые. Изменен рельеф дверей и крыльев, переделаны проемы дополнительных окошек в задних стойках, крышка капота укорочена и теперь не доходит до решетки радиатора. Вся светотехника новая, у задних фонарей появились дополнительные секции на пятой двери.

Интерьер полностью новый, включая дверные панели и сиденья. Передняя панель стала солиднее, медиасистема может иметь экран диагональю семь или девять дюймов, который теперь возвышается над передней панелью. Самая продвинутая мультимедийка Smartplay Pro+ имеет новый интерфейс, есть Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность удаленного подключения со смартфона.

1 / 2

Заявлена усиленная шумоизоляция салона. А еще значительно улучшено оснащение. Например, уже «в базе» индийский Baleno имеет климат-контроль и систему бесключевого доступа, хотя подушек безопасности по-прежнему только две. Комплект из шести эйрбэгов полагается дорогим версиям. В топ-версии появились проекционный дисплей, камеры кругового обзора и аудиосистема Arkamys, зато люк исключен из перечня.

После модернизации у Baleno не осталось выбора двигателей. Все машины имеют прежний четырехцилиндровый атмосферник 1.2 с отдачей 90 л.с. и 113 Нм. Сохранилась и пятиступенчатая «механика», хотя появилось новое усиленное сцепление. А вместо вариатора теперь… простой «робот» AMT с одним сцеплением: индийских покупателей такая коробка передач вполне устраивает.

Впрочем, едва ли такая трансмиссия появится на экспортных машинах: до сих пор Baleno для Латинской Америки и Австралии оснащали мотором 1.4 (92 л.с., 130 Нм) и четырехступенчатым «автоматом», и эта связка, скорее всего, сохранится. Наконец, модернизация принесла перенастроенную подвеску и более крупные тормоза (сзади у Baleno по-прежнему барабанные механизмы).

В Индии обновленный Maruti Suzuki Baleno уже появился в продаже по цене от 8500 до 12700 долларов. Также хэтчбеки можно взять по подписке за 188 долларов в месяц. Здесь Baleno конкурирует с автомобилями Hyundai i20, Honda Jazz, Volkswagen Polo и Tata Altroz. А еще у Baleno есть разновидности под маркой Toyota — модели Glanza (для Индии) и Starlet (для Африки): их тоже вскоре ждет рестайлинг.

Загрузка...

Рекомендованные статьи