Honda Civic Type R: обновление без повышения мощности
Цикл планового обновления семейства Honda Civic, который еще полтора года назад начался с седанов и купе, подошел к завершению: представлен модернизированный «горячий» хэтчбек Civic Type R. Мощнее он не стал: под капотом остался прежний турбомотор 2.0 VTEC с отдачей 320 л.с. и 400 Нм. Однако других изменений набралось достаточно.
Отличить обновленный Type R от прежнего можно по дополнительным накладкам в цвет кузова на переднем бампере. Слегка изменена решетка радиатора, а в палитру цветов кузова добавлен ярко-синий оттенок Boost Blue. В салоне руль теперь отделан алькантарой, а рычаг шестиступенчатой «механики» (другой коробки передач по-прежнему не предусмотрено) стал более короткоходным ради более быстрых переключений.
Однако немало изменений, которые принес рестайлинг, скрыто от глаз. Подвеска хэтчбека Honda Civic Type R перенастроена для повышения комфорта, а измененный рулевой механизм обещает более четкую обратную связь. Благодаря более жестким втулкам в задней подвеске инженерам удалось улучшить цепкость шасси при прохождении виражей. Над тормозами тоже поработали: тормозные диски и колодки теперь меньше подвержены перегреву. Наконец, появился комплекс электронных ассистентов, причем он установлен уже «в базе».
Помогут ли проведенные доработки вернуть хэтчбеку звание «переднеприводного короля Нюрбургринга», которое минувшим летом перехватил Renault Megane RS Trophy-R? Об этом мы узнаем ближе к середине года, когда первые обновленные «топоры» попадут к европейским дилерам.