Компания BMW вызвала в Японии «блэкаут»

Компания BMW вызвала в Японии «блэкаут»
Новости | 27 января 2017

В прошлом году компания BMW отмечала столетний юбилей: в 1916 году моторостроительная фирма Rapp была переименована в Bayerische Motoren Werke (BMW). Помимо показа концептуальных моделей и других праздничных мероприятий, компания весь год предлагала ограниченные серии «юбилейных» автомобилей. Больше всего повезло японским покупателям: им досталось целых 12 особых моделей: от компактвэна второй серии Active Tourer до длиннобазных «семерок» и гибридного купе i8. Однако удачнее всех оказался кроссовер Х3 с приставкой Blackout: 200 таких машин на базе версии xDrive20d с зачерненным экстерьером и черным-черным салоном поступили в продажу в августе по цене около 68 тысяч долларов.

BMW X5 Blackout
BMW X3 Blackout
BMW X4 Blackout
0 / 0

А теперь японские дилеры начали продажи новой серии Blackout — на этот раз без юбилейного антуража. В ассортименте уже три модели: дизельные кроссоверы Х3 xDrive20d (2,0 л, 184 л.с.) и Х5 xDrive35d (3,0 л, 258 л.с.) плюс бензиновый Х4 xDrive28i (2,0 л, 245 л.с.). Все — с пакетом M Sport, окраской кузова «черный сапфир» и зачерненными — вплоть до колес и ноздрей радиаторной решетки — декоративными элементами. В салонах — черные кожа, пластик и обивка потолка, а спасают от клаустрофобии лишь редкие вставки из алюминия. Каждая машина дополнена особой табличкой с порядковым номером в спецсерии и ключом с оригинальным чехлом.

Автомобили богато оснащены дополнительным оборудованием: в зависимости от модели в него могут входить адаптивные светодиодные фары, обогрев всех сидений, доводчики дверей, панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Harman/Kardon. Поэтому и цены примерно на 20% выше, чем у базовых версий: Х3 Blackout стоит 67250 долларов, Х4 — 72700, а Х5 — 92800 долларов. Всего в серии 310 машин, из них по 107 приходятся на паркетники Х3 и Х4, а оставшиеся 96 — это Х5 Blackout.

0 / 0

Любопытно, что «блэкаут», то есть полное затемнение, по-видимому, становится своеобразной субкультурой среди владельцев кроссоверов и внедорожников. Вспомним хотя бы марку Chevrolet, расширившую в прошлом году «черную-черную» отделку Midnight («полночь») уже на шесть моделей: пикапы Silverado и Colorado, кроссоверы Equinox и Trax плюс внедорожники Tahoe и Suburban.

Рекомендованные статьи