Концептуальный кроссовер Nissan Xmotion: в поиске новых форм
Деревянный интерьер, символизирующий реку с мостом передней панели и выполненный в традициях японских ремесел «канава цуги» и «кигуми». Виртуальный персональный ассистент в виде парчового карпа — японской декоративной рыбки... Уж не перепутали ли дизайнеры фирмы Nissan Детройтский автосалон с Токийским?
Нет, если отбросить этнические мотивы, концептуальный кроссовер Nissan Xmotion (читается «кросс-моушн») — вполне американская машина. В длину — 4590 мм, то есть чуть меньше, чем у нынешнего кроссовера Nissan X-Trail, в Америке известного под названием Rogue. Внутри — три ряда сидений, хотя у концепта они разделены на шесть персональных кресел. А массивные внедорожные колеса расставлены практически по углам машины — неназванная колесная база явно подбирается к трем метрам.
Как тут не вспомнить, что современный Nissan X-Trail/Rogue с заводским индексом T32 выпускается уже пятый год... А с весны этого года шеф-дизайнером Ниссана работает Альфонсо Альбаиса, сменивший ушедшего на пенсию Сиро Накамуру. И, похоже, новая команда начала готовиться к плановой замене кроссовера X-Trail. Поэтому традиционные накамуровские ценности подверглись ревизии.
Стилизованная литера V на радиаторной решетке выросла до гипертрофированных размеров, хотя в элегантности такому решению не откажешь. Фары вроде бы сохранили прежний рисунок, но превратились в U-образные дуги. Подобная история с задней светотехникой и пластикой боковин: и похоже, и по-новому.
О технике, разумеется, ни слова. Если не считать упоминаний об автономности, которая нынче у разработчиков концепт-каров стала признаком хорошего тона. А японская экзотика... Ну, это же всего лишь концепт-кар, не предназначенный для серийного производства! О том, какой будет серийная машина, мы узнаем через год-другой.