Volkswagen Passat GT: подогрев перед сменой поколений
В Америке вот уже семь лет Volkswagen выпускает и продает совсем другой Passat. Модель с внутренним обозначением NMS (New Midsize Sedan) проектировали для рыночной борьбы с седаном Toyota Camry, она крупнее и конструктивно проще знакомого нам европейского Пассата. И модернизация заокеанской четырехдверки идет по отдельной программе.
К 2018 модельному году американский Passat обзавелся пересмотренными комплектациями и новыми опциями. Базовый мотор 1.8 TSI (170 л.с.) уступил место двигателю 2.0 TSI, хотя отдача выросла незначительно (174 л.с.). А на автосалоне в Детройте компания показала «подогретый» Volkswagen Passat GT.
На самом деле эта версия не так уж нова: в статусе концепт-кара она дебютировала больше года назад. Теперь же готов серийный вариант, который появится у американских дилеров во втором квартале этого года. Интересно, что подготовкой модификации GT занимались исключительно специалисты американского подразделения компании без привлечения немецких коллег.
Силовой агрегат остался стандартным: это топовый атмосферник VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Зато Passat GT щеголяет более злой выпускной системой и заниженной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами.
Внешний обвес заимствован у серийной версии R-Line, которая оснащается двухлитровой турбочетверкой, но есть и собственные штрихи. Например, это глянцевая решетка радиатора с красными полосками, затемненные задние фонари, сотовая решетка в бампере, черные молдинги вокруг боковых окон взамен хрома, черная крыша и крохотный спойлер на крышке багажника. В таком духе оформлен и интерьер: вставки «под карбон» на дверях и передней панели, накладки на педали, лепестки управления «роботом» под рулем.
Passat GT будет выпущен ограниченным тиражом, но при этом станет самой доступной версией с шестицилиндровым мотором: минимум 29090 долларов, тогда как «обычный» Passat VR6 с богатым салоном стоит 34650 долларов. Скорее всего, GT окажется последней версией нынешнего американского Пассата, ведь примерно через год ожидается машина нового поколения на платформе MQB.