Седан Volkswagen Passat GT подогрели на слабом огне
«Заряженный» Volkswagen Passat? Подобные модификации появляются в гамме лишь эпизодически, и погоды такие не делают. Ну кто сейчас вспомнит Passat R36 шестого поколения с 300-сильным «смещенно-рядным» двигателем VR6 3.6? Или Passat G60 третьего поколения с компрессорным мотором? Даже у себя на родине они в диковинку. И уж тем более далек от имиджа «зажигалки» разработанный специально для рынков США и Китая длиннобазный Passat: модель с внутренним обозначением NMS (New Midsize Sedan) проектировали для рыночной борьбы с седаном Toyota Camry. Тем не менее на автосалоне в Лос-Анджелесе немцы представили «злой» Volkswagen Passat GT — пока что в статусе концепт-кара.
Внешность «подогрели» по мотивам Гольфа GTI: глянцевая решетка радиатора с красными полосками, затемненные задние фонари, сотовая решетка в бампере (при этом сам бампер просто заимствован у комплектации R-Line), черные молдинги вокруг боковых окон взамен хрома, черная крыша и крохотный спойлер на крышке багажника. Плюс 19-дюймовые колеса, окрашенные красным тормозные суппорты и спортивная выпускная система с широкими патрубками. В духе GTI оформлен и интерьер: вставки «под карбон» на дверях и приборной панели, двухцветные кресла и лаково-черная отделка центральной консоли.
Но при всей боевой внешности технически Passat GT Concept почти ничем не отличается от обычного серийного Пассата в топ-версии. Разве что установлена иная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Под капотом — обычный мотор VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG.
Иными словами, перед нами просто еще одна комплектация в молодежном духе наподобие S line у автомобилей Audi. Впрочем, как раз отсутствие серьезных переделок сильно повышает вероятность запуска седана Passat GT в серийное производство на заводе Volkswagen в Чаттануге. Кстати, в некоторых странах Европы машина под названием Passat GT продается, однако и там это лишь обозначение одной из богатых комплектаций.