Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS: скорая модернизация
Эта модель дебютировала всего два года назад, открыв семейство Emgrand второго поколения, в котором позже появился и седан. Еще тогда кросс-хэтчбек анонсировали на российском рынке, а позже машину показали на Московском автосалоне, но воз и ныне там: наши дилеры Geely до сих пор продают только седаны Emgrand 7 первой генерации. Зато в Китае уже готов обновленный Emgrand GS, модернизация которого прошла по тому же сценарию, что и у седана Emgrand GL четырьмя месяцами ранее.
Снаружи пятидверка обзавелась новыми бамперами с увеличенными черными вставками, а с передка исчез почти весь неуместный хром. В салоне перемены не столь заметны: Geely обещает улучшенное качество отделочных материалов, а новая медиасистема имеет немного увеличенный дисплей, иную графику и расширенные возможности работы со смартфонами. Интересно, что сенсорные медиакнопки у хэтчбека были изначально, тогда как седан поначалу имел физические клавиши и только после рестайлинга полностью перешел на сенсоры.
Главное же изменение — новый турбомотор 1.4 с отдачей 133 л.с. и 215 Нм, который впервые появился на кросс-хэтчбеке Geely Vision S1. Он заменит прежнюю турбочетверку 1.3 (129 л.с., 185 Нм), которую ставили на дорогие версии. Базовый атмосферник 1.8 (133 л.с., 170 Нм) не изменился. Оба мотора могут агрегатироваться с «механикой» либо с шестиступенчатым преселективным «роботом». Полного привода у Эмгранда нет.
На китайский рынок обновленный Geely Emgrand GS выйдет в середине апреля. Сейчас цены лежат в диапазоне от 12400 до 17900 долларов и наверняка подрастут. А вот сроки выхода на российский рынок до сих пор не определены.